Карта ИКЕЯ кредит

31.08.2010 17:33
2058
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2009 году я оформила карту ИКЕЯ кредит от Ренессанс Кредит. Погасив кредит, в апреле 2009г. приехала в отделение банка, написала заявление на отказ от обслуживания в данном банке, и сотрудник при мне изъял и разрезал мою карту. На этом наше общение закончилось, но 28.08.2010г. я получила смс о том, что минимальный платеж по карте составляет 591,58 руб. Погасить до 15/09/2010. НО У МЕНЯ НЕТ ЭТОЙ КАРТЫ! Копия заявления об отказе от обслуживания сохранилась. При звонке в колл-центр, спросив мою фамилию, девушка пропала на 1,5 часа. Что за отношение к клиентам? За что минимальный платеж? Почему я, не имея отношений с банком, не имея карты, должна тратить свое время на выяснение отношений с банком, учитывая, что пообщаться со специалистами колл-центра очень сложно!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2010-09-01T16:23:00+04:00
Уважаемая Елена Владимировна! Спасибо за Ваше обращение и в ответ него сообщаем следующее: После проведения внутреннего расследования было выявлено, что при обработке заявления произошел технический сбой, в результате которого по счету Вашей кредитной карты в дальнейшем была начислена комиссия за открытие и ведение счета по карте в размере 600 рублей. На данный момент последствия данной ошибки устранены. Комиссия аннулирована, а счет по Вашей кредитной карте будет закрыт сегодня в течение дня. Мы подготовим соответствующий документ о закрытии счета по Вашей кредитной карте и отправим его по почте РФ и на Ваш электронный адрес. Более подробную информацию по разрешению данного инцидента Вам предоставил наш сотрудник в ходе телефонного звонка. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что мы предпримем все необходимые меры по недопущению повторения вышеописанной ситуации. С уважением, Павел Петин Начальник отдела по работе с электронными обращениями Управление обслуживания клиентов
helen777
2011-01-30T03:21:00+03:00
Спасибо, проблема была решена оперативно. Но почему для этого необходимо пользоваться "жалобными книгами" (вопрос риторический)?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
651
отзыв
631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025