Неведомые странности скоринга, однако....

19.10.2010 22:36
2356
31
Без оценки
Периодически почитывая "Народный рейтинг", не раз обращала внимание на отзывы о банке "Авангард". Зашла на сайт, ознакомилась с линейкой продуктов и решила, что с данным финансово-кредитным учреждением было бы неплохо подружиться. Мое внимание привлек такой продукт, как кредитная карта по программе "200 дней кредита бесплатно". Учитывая то, что дебет с кредитом я, т-т-т, неплохо свожу и без кредитов, хотела иметь некий, не очень большой финансовый резерв. Потому как люблю путешествовать и как почти всякая девушка уважаю шоппинг, иногда незапланированный. В общем, 50 тысяч на кредитке меня вполне бы устроили. В прошлый понедельник заполнила форму заявления на сайте, скопировала код, дающий возможность проверить состояние проверки статуса и на неделю забыла об этом. Скажу сразу, была уверена, что вопросов по моей персоне не возникнет. Но оказалась не права. :) Сегодня проверила статус и увидела, что "вам отказано... Согласно пункту такому-то банк в праве не давать объяснений...". Прекрасно. Я не столько расстроилась, сколько удивилась. Я, по сути, идеальный заемщик. И вот, думаю, почему. 1. Уровень зарплаты приличный вполне себе для такого лимита. 2. Место прописки и ее длительность - подходящие. Совсем недалеко от одного из отделений, причем (поэтому тоже выбор пал на "Авангард"). 3. Из имеющихся обязательств - карточный кредит в другом банке (остаток - 8 тысяч рублей :) ), по которому я ежемесячно выплачиваю совершенно незначительную сумму. Никогда просрочки не было, только техническая - задержка на пару-тройку дней, которая всегда покрывалась с излишком. 4. Место работы такое, что предполагает очень трепетное обращение с заемными средствами. И должность, кстати, приличная, заставляющая строго блюсти взятые на себя фин. обязательства. 5. Возраст вполне себе благонадежный. Не упоминаю мои личные моральные качества, которые, понятно, неведомы сотрудникам СБ - они ведь не экстрасенсы, да и не знакомы со мной лично. :) Пошла даже спросила на ресепшн, никто ли по мою душу не звонил. Выяснилось, что никто. Мне, действительно, не понятно, чем был мотивирован отказ банка видеть меня в качестве клиента. Разумеется, никто не должен никому ничего, в том числе и давать объяснения. Это как офицер в посольстве - не дал визу, а почему, объяснять не обязан. Забавно, посольства разных стран, в том числе и бдительное американское, мне никогда, т-т-т, не отказывали, а тут неожиданное "нет" от банка, который вроде как позиционирует себя как заинтересованный в новых клиентах. А я была бы хорошим клиентом. :) Отзыв написан, действительно, не более, чем от недоумения и, возможно, желания понять, "что не так". Никаких претензий, кредитную карту оформлю в другом месте, чтобы была на всякий случай, благо предложения есть.

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
38
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты