Не смог снять деньги в банкомате банка!

12.12.2010 11:55
4197
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом банка с 2008 года (депозиты и дебетовые карты). Всегда всем был доволен, НО... однажды мне посчастливилось побывать в Казани (где есть единственный офис ПСБ с банкоматом, который как уверяет нас сайт ПСБ, работает 24 часа!). Дело было 9 декабря в районе 19.40. Я подошел из своей гостиницы (совсем рядом), чтобы снять денежку. Смотрю дверка, чтобы попасть внутрь к банкомату, нужно провести картой, чтобы загорелся зеленый свет на картридере (а так он попеременно мигает то красный, то зеленый) провожу картой, как указано на рисунке загорается Зеленый, дергаю дверь... результата нет, повторив это незамысловатую операцию несколько раз. Результата нет. Рядом с картридером была кнопочка с вызовом (наверное, охраной) мою проблему они не разрешили лишь сказали попробовать еще раз (да единственное, что они сказали, с зеленым сигналом должен быть звук о том, что дверь открыта). Потом я решил позвонить в службу поддержки клиентов в ПСБ, девушка мне обрадовала, что на Пушкина 22 (где находится банкомат исправен) я за нее очень порадовался, потом она сказала, что если я не могу открыть дверь, то могу воспользоваться другим автоматом. Я спросил, КАКИМ ДРУГИМ... через некоторое время выяснилось, что это единственный банкомат на всю Казань. Девушка попросила попробовать еще раз пропустить карту через картридер, но результата это никакого не дало. Да, чуть не забыл, девушка сказала, что направят письмо руководству отделения банка, но мне от этого не легче, потому что мне нужно снять деньги было здесь и сейчас, а не ждать до следующего дня. В итоге после потерянных 20 минут стояния у двери и непрерывного совокупления карточки с картридером я решил забить на это дело, хорошо, что со мной были друзья, у которых я кэш собственно и занял. Итог: 1. Я потерял время и часть лояльности к банку. 2. Я не получил помощи от того кто был в банке (зачем там тогда это кнопка перед входом, если результат НУЛЕВОЙ). 3. Звонок в колл-центр не принес также результатов (хотя это было ожидаемо, я звонил лишь с той целью, чтобы может как-то позвонили из Москвы и попросил того кто был в банке открыл дверь). 4. Не понятно, зачем закрывать банкомат дверью? Так даже уже не делает в Москве сбербанк. Кстати, пройдя, мимо офис других банков я видел все банкоматы на улице (я ходил в районе ул. Баумана-это цент Казани). Подводя итог всему вше сказанному, я рад, что не снял деньги в другом банкомате (а занял у знакомых), потому что я не хотел платить комиссию стороннего банка, после того сервиса еще платить и ПСБ. Потому что я считаю это абсурдным, если банкомат твоего банка не работает и находится рядом снимать деньги в другом банкомате, тогда целесообразней переходить в тот другой банк. Не стоить писать на сайте, что банкомат работает 24 часа – пишите, что банкомат закрывается 17.30 с закрытием отделения и всех его дверей. В сложившей ситуации мне не было предложено никаких вариантов решения моей проблемы. Хотя как, вариант, возможно, было логичным возместить мне расходы стороннего банка и не брать комиссию ПСБ, если бы я все таки снял деньги в банкомате стороннего банка... Хотя я забыл, что целью коммерческих организаций является получение прибыли! Спасибо вам за сервис и поддержку!
ПСБ
ПСБ
2010-12-17T11:10:00+03:00
Уважаемый Yuriy77! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. По результатам проведенного расследования установлено, что в указанном Вами банкомате действительно имелась неисправность в работе ридера. В настоящее время проблема устранена, устройство работает корректно. Информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководства Банка, с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Дополнительно сообщаем, что в ближайшее время в Казани будет установлено 2 новых банкомата. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего сотрудничества. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"
Yuriy77
2011-06-08T23:44:00+04:00
Банк, как и обещал, открыл пару новых банкоматов в городе (по информации с сайта банка), надеюсь, кард ридер тоже работает в единственном офисе в Казани.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025