Не было ни одного разрыва

22.12.2010 22:43
2180
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Год с моего предыдущего отзыва прошёл, пора освежить оценку. Начну с главного - за весь год не было ни одной проблемы с картами и интернет-банком. Офис не посетил ни разу - с выдачей трёхлетней priority pass в этом не оказалось необходимости. В банк звонил исключительно зафиксировать рекомендации друзей. А ведь я использую практически весь спектр дистанционных услуг, кроме переводов через WU. Ну и налоговых платежей. Карты работали всегда и везде, без единого сбоя, запасными пользовался за год пару раз и лишь для того, чтобы проверить работоспособность. Внутрибанковские платежи очень быстры и удобны, всегда можно у друзей (хорошо, когда друзей много) стрельнуть пару десятков, чтобы из грейса не вылететь. Перевод выполняется за 7 секунд. Межбанковское зачисление быстрее всех остальных банков, 2-5 часов всего. Даже если сделать перевод в 18:59 пятницы. С введением 3D secure стал безбоязненно пользоваться интернет платежами, не страшно теперь карту светить. Да и лимиты подкрутил по потребностям. Как заработала ЭЦП под linux, перевёл свой межбанк в Авангард - мне проще 10 рублей за перевод заплатить, чем активировать получателя в Сити-онлайн, где мне ещё очень не нравится светить свой адрес абы кому - Сити убрать его наотрез отказался. А в Авангарде пожелания клиентов достаточно часто и быстро реализуются. Разумные, естественно. По моей (впрочем, не только моей) просьбе восстановили сумму платежа в шаблонах и слегка улучшили навигацию. Дважды рассматривали (правда оба раза отвергли) идею об интернет-депозитах с гибким сроком. Ну да ещё раз попросим, ещё раз рассмотрят, может когда-нибудь и не откажут. Оценил, кстати, удобство коротких интернет депозитов. Пусть процент невелик, да и "рупь — не деньги, рупь — бумажка, экономить — тяжкий грех", но сотня-другая прибавки к пенсии приятно радует. Потребовалось летом кредитный лимит увеличить (я привык, чтобы он втрое превосходил мои среднемесячные обороты), написал заявку в интернет банке, на следующий день и повысили. Даже не спросили ничего. Тем не менее, считаю себя неплохим клиентом, не просто же так мне забесплатно предложили World потестировать... С сожалением вынужден был отказаться, страховка у меня есть, а баловством с бонусами мне не с руки заниматься. Вот только не всё так ладно, как может показаться. С нетерпением жду регулярных платежей и автоматического погашения задолженности. Долго жду. Потому настырные требования некоторых посетителей форума завалить меня смс спамом и введения онлайн заявок на всякие карты (как будто они каждый месяц их заказывают) и всяких ненужных модификаций меня расстраивают - мне жалко время разработчиков на чтение этого тратить. И офис возле дома всё обещают открыть - теперь уже в начале следующего года. А у меня скоро перевыпуск первых карт. И карта с кодами к концу подходит... Очень не хочется ради этого в столицу выбираться. Может успеют? Будет повод ещё отзыв оставить.

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
29
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты