Оценка
Отзыв проверен
Я редко захожу на этот сайт. В основном это происходит, когда [URL=https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=71125]мой муж[/URL] кидает мне по аське какую-нибудь зацепившую его ссылку - он-то легко может просидеть на вашем портале весь вечер. Так что скажу честно - писать этот отзыв я не собиралась. Но однажды вечером после ужина, потыркав мышом по каким-то чувствительным местам интернета, Филиппыч задумчиво на меня посмотрел и сказал:
- Солнце, я хочу, чтобы ты написала отзыв про ИП.
- Зачем? - удивилась я.
- Так надо.
- Ну напиши сам, какая разница?
- Нет. Ты не знаешь правила. Я могу только раз в год оценку ставить. Если хочу чаще, то надо предыдущую оценку снимать. А я не хочу ее снимать.
Я посмотрела на маленький нетбук, который вручили Филиппычу за [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2213832]его отзыв[/URL] и который он отдал мне для поездок в командировки, и даже как-то поняла его нежелание отменять оценку.
- Ну и не надо отменять, пройдет год и напишешь, - я попыталась отделаться малой кровью.
- Нет, я хочу сейчас.
Ну что ж, надо так надо. Мой муж - он как бульдозер с вертикальным взлетом. Уж если что ему в голову втемяшится - туши свет, все равно не отстанет. Так что, если для сохранения собственной жизни так уж необходимо написать отзыв – я напишу. И плевать, что троллей здесь даже больше, чем в моем любимом ЖЖ – мы к этому привычные.
Клиенткой Авангарда я стала заодно с мужем - он написал заявление на выдачу мне дополнительных карт к своим картам. Поэтому никаких особых впечатлений, отличных от впечатлений Филиппыча, у меня нет - работает и работает, ну и слава богу. За полтора года был только один случай, который мне хотелось бы особо отметить.
Я хотела получить деньги в офисе Авангарда с расчетной карты. Даю карту и говорю, что буду вводить ПИН. Паспорт у меня по счастливой случайности был, но, во-первых, мне не хотелось рыться в сумке (женщины меня поймут - это большая дамская сумка типа "мешок Деда Мороза", в которой лежит всё), а во-вторых, насколько мне было известно, для такой операции паспорт не нужен. Кассирша, прокатав карту, отказалась выдавать деньги, и состоялся примерно следующий диалог:
- Это не ваша карта.
- Это моя карта, и я хочу получить деньги по пин-коду. Паспорт для этого не нужен.
- Но ведь счет не на вас! А на мужчину!
- Да, счет оформлен на моего мужа, а у меня дополнительная карта.
- По дополнительной без паспорта нельзя!
- Можно. Я тыщу раз получала так деньги по этой карте и знаю, что говорю.
- Неужели трудно паспорт предъявить?
- Не трудно. Но я хочу получить свои деньги по пин-коду. Имею право.
- Я должна проконсультироваться.
- Пожалуйста.
Кассирша куда-то позвонила и спросила, что делать, если пришла женщина с чужой картой, то есть карта вроде у женщины своя, а счет чужой, на мужчину, и паспорта у нее нет. После телефонной консультации кассирша снова забрала карту из лотка, еще раз внимательно на нее посмотрела и деньги были выданы.
Выйдя из офиса, я тут же позвонила своему мужу и нажаловалась. "Хорошо", - сказал Филиппыч голосом, который на самом деле ничего хорошего никому не сулил. Я не знаю, что он делал дальше, но уже через полчаса мне позвонили из банка на мобильник и извинились за такую работу кассира! Даже не представляю себе, чтобы еще какой-нибудь банк поступил так же.
А спустя месяц, забежав в один из допофисов положить на карту деньги, мы с мужем увидели возле кассы зелененькую табличку, на которой было написано, что клиент имеет право либо показать паспорт, либо ввести ПИН - на выбор. Вот это мне очень понравилось. Понимаете, банк немаленький, кассиров много, и никто не застрахован от накладок. Но банк не только очень быстро извинился за этот конкретный случай, но и сделал так, чтобы больше это никогда не повторилось!
Впрочем, я отвлеклась. [s]Мне сказали[/s] Я хотела написать про ИП. :)
Вообще-то я много лет жила в Нижнем Новгороде и там же работала заместителем директора в одном бюро переводов. Но жизнь – забавная штука, и в один прекрасный день Филиппыч [s]прискакал за мной на белом коне[/s] перетащил меня к себе в Москву. Место работы менять не понадобилось – все, что нужно, я прекрасно могу делать в удаленном режиме. Более того, после моего переезда мы обросли новыми заказчиками из столицы, и бизнес наш, тьфу-тьфу-тьфу, был настолько успешным, насколько может быть успешным в нашей стране бизнес небольшой конторы, которая [s]не участвует в распиле бабла[/s] не торгует воздухом.
Как-то раз, обсуждая с директором наши перспективы, мы задумались об открытии филиала в Москве. Оказалось, что не все так просто – открыв филиал, мы тут же теряли право на упрощенку, а этого нам совсем не хотелось. Юрист подсказал разумное решение – я должна была зарегистрировать ИП и снять офис в Москве, после чего заключить со своим родным ООО договор о сотрудничестве. Сказано – сделано, но для этого нужно было открыть банковский счет. Сама по себе эта перспектива вызывала у меня глубочайшее уныние – при открытии счета в Сбере мы переделывали комплект документов раза три, хотя все недочеты можно было устранить в один прием – если бы у работников банка возникло такое желание. В общем, мне было все равно, в какой банк податься, лишь бы только [s]это был не Сбер[/s] эту операцию можно было провести под общим наркозом.
Выбор банка я поручила мужу – он умеет их готовить лучше меня. :) После недельного изучения рынка муж мне сказал – иди в Авангард. Я позвонила в приглянувшийся мне офис, который был удобнее всего расположен. Меня соединили с операционисткой, которая отвечала за открытие счетов. Она очень доброжелательно ответила на все мои вопросы и пообещала мне прислать по электронной почте комплект документов для открытия счета. Через 10 минут документы были у меня.
Я заполнила все документы, причем несколько раз звонила в банк с вопросами. Например, я не понимала – что банки хотят видеть в графах «Основные поставщики» или «Основные потребители» в Анкете клиента? Да, я знала, с кем собираюсь работать. Но ведь счет у меня еще не открыт, и никаких договоров поэтому не было. Должна ли я говорить о предполагаемых контрагентах банку? А что писать в графе «Среднемесячный оборот»? Ведь мы с директором впервые начинали работать с ИП и пока не представляли, [s]с чем это едят[/s] во что это выльется. Ответы на свои вопросы я легко получила по мобильнику, и в результате визит в банк для открытия счета занял всего 15 минут. Девушки взяли мои бумажки, сказали: «Не волнуйтесь, подождите, пожалуйста, сейчас мы все подпишем, и вам откроют счет. У вас такая хорошая деятельность». Не обманули, все так и получилось.
Сразу же я заполнила и заявление на подключение к системе Интернет-банк. Мне сказали, что комплект для подключения будет готов ориентировочно через 5 рабочих дней. А вот тут меня обманули – все было сделано раньше, на третий день. Таким образом, благодаря профессиональным действиям сотрудников банка процедуру открытия счета я пережила нечувствительно – даже испугаться не успела.
Дружелюбный подход к клиенту чувствуется во всем. К примеру, когда наши контрагенты из Нижнего шлют мне деньги, банк сразу же показывает мне планируемый приход. То есть они отнесли платежку в свой банк и звонят мне по мобильнику – отправили. Я захожу в ИБ и вижу – да, деньги есть и уже завтра будут на счету. Впрочем, они доступны мне уже сейчас, если есть желание – только нужно заплатить мизерную комиссию. Так вот – банк об этой комиссии сто раз предупредит, хотя мог бы, в принципе, взять ее по-тихому, а потом, когда клиент начнет скандалить – ткнуть его носом на строчку в договоре. А однажды, заполняя платежку, я забыла отметить в форме графу «НДС не облагается». Мне тут же позвонили из банка и попросили ее переделать! В других банках, с которыми мы работали, так никто никогда не делал.
Особое беспокойство у меня вызвал вопрос получения наличных. Дело в том, что закон не запрещает зачислять полученную выручку себе на пластиковую карту – только отдай государству 6% (у меня УСН), и проблемы нет. Но если на эту схему посмотреть формально, то это будет в чистом виде обнал – деньги приходят со счета юридического лица, переводятся на пластик и тупо снимаются в банке. Как к этому отнесется банк? Не будет ли в приступе паранойи блокировать карту или требовать подтверждающих документов на каждую платежку? Нет, все оказалось нормально. Банк совершенно спокойно работает сам и дает работать людям.
Мне очень нравятся тарифы банка. Я хотела про них написать, но Филиппыч сказал – не надо, тарифы не оцениваются. Ну и ладно, и так уже слишком длинно получилось.
Когда я приезжаю в Нижний в свою родную контору, мой директор с интересом наблюдает, как я работаю в ИБ. Похоже, мы уже знаем, в какой банк мы сбежим от сберовской бюрократии, когда Авангард наконец-то придет в Нижний.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022