Общение со службой безопасности

11.02.2011 12:36
2468
25
Без оценки
Добрый день, многоуважаемые господа. Мой брат оформил в Вашем банке кредитную карту, по которой не платил в течение трех месяцев. На домашний телефон стали приходить звонки от робота с просьбой произвести погашение кредита. 10.02.2011г. я (сестра держателя карты, Юля), произвела погашение карты в сумме 13000 рублей в Дополнительном офисе "На Литовском" №8841 операционная касса, №17 приходного ордера, операционист меня заверил, что средства поступят сразу. На следующий день звонки робота продолжились, тогда я перезвонила по предложенному телефону 234-98-98. Я не знала, что буду общаться со службой безопасности, мне ответил мужской голос. Я обратилась с просьбой, ввиду того, что погашение произведено, я попросила прекратить звонки робота на домашний телефон, на что получила ответ, что есть еще задолженность в сумме 1192-95 руб., поэтому телефонный терроризм будет продолжаться. Тогда я спросила - сколько составляют штрафные санкции на сумму просрочки за каждый день и будет ли эта сумма такая же, если я приду погашать завтра, на что я получила ответ: "Я вам что, калькулятор?!". Тогда я потребовала соединить меня со специалистом, который мог бы мне дать разъяснения о суммах штрафных санкций и об условиях пользования кредитной картой, тогда сотрудник Дмитрий Григорьевич, так он представился, просто дал отбой в ухо. Далее позвонил другой сотрудник той же пресловутой службы безопасности и абсолютно по-хамски стал разговаривать с моей матерью, которая не имеет к данному кредиту никакого отношения! Более того, из оскорблений было сказано, что она родила и воспитала аферюг! И это было сказано женщине, которая не знала ни о чем, которой просто стало плохо от таких слов! Как можно брать на работу такое хамьё, я не представляю, не зря Ваши рейтинги такие низкие. Я сама работаю в банке, и просто не понимаю, за что меня называют аферисткой за то, что я просто хотела узнать размер штрафных санкций, при этом погасив почти всю сумму задолженности! Мне ничего от Вас НЕ НУЖНО! НО Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ДАННЫЙ СОТРУДНИК ПОЗВОНИЛ И ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД МАТЕРЬЮ! Поверьте, я буду писать каждый день и до тех пор пока этого не будет сделано! И буду портить Ваши рейтинги! Я не считаю, что мой брат прав в данной ситуации, нет он не прав, но то как Ваши сотрудники общаются с др. людьми - это просто неприемлемо, я не позволю! Жду Вашего решения!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Оценку снимаем...
Авангард
2011-02-11T16:12:00+03:00
По претензиии было проведено расследование, прослушаны записи. Сестра должника позвонила в Банк, она беседовала с сотрудником СБ. Разговор был корректный, после сообщения сотрудником информации об оставшейся задолженности разговор был резко прекращен автором отзыва. Сотрудник перезвонил, чтобы дать пояснения по оставшейся задолженности. Трубку подняла мать должника (слышно как она пыталась передать трубку дочери, затем сыну - те отказались, затем решила сама продолжить разговор, представившись именем дочери). Сотрудник СБ попросил передать трубку автору отзыва, в ответ получил оскорбление (к сожалению, оно было не единственным). Разговор был нелицеприятным, но со стороны сотрудника Банка угроз и оскорблений не было. ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты