Навсегда зарекся вступать в любые отношения с РКБ

14.02.2011 07:50
2672
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброе время суток! Хотел оставить отзыв для тех несчастных, кто все еще хочет обслуживаться в этом банке. А история со мной случилась такая. Одним солнечным днем летом 2007 года в магазине М-Видео по ул. Степана Разина в г. Челябинске я приобрел фотоаппарат за 20 тысяч рублей (+/-) и оформил кредит в этом замечательном банке, т.к. консультант из ХКБ (я там уже кредитовался и успешно) был занят. Оформил кредит на 10 месяцев и счастливый начал платить. К тому времени как я заплатил 10-й взнос (весной 2008 года), настроение мое улучшилось до неимоверности - ведь я всегда платил с опережением почти на 3 недели и никакая задержка не могла повлечь пени. Так я думал... Каково же было мое изумление, когда однажды теплым весенним днем раздался звонок из отдела по работе с проблемной задолженностью РКБ. Дружелюбный молодой человек сообщил мне, что я просрочил ДЕВЯТЫЙ платеж и должен банку 200 рублей. Я даже опешил от такой несправедливости и заявил ему, что погасил уже все 10 платежей и причем заранее, и ничего сверх того платить не собираюсь. На что молодой человек поведал мне, что, наверное, это какая-то ошибка и мне всего лишь нужно позвонить в дату последнего платежа и сообщить, что кредит погашен. Я пытался - честно пытался дозвониться весь апрель, но так и не смог - на сотовом столько денег нет, а на стационарном меня постоянно пинали от одного человека к другому, и в конце концов сумма за переговоры превысила 200 рублей и я плюнул на это дело. А вот в мае уже банк начал звонить мне и присылать угрожающие СМС. Теперь уже я игнорировал банк. И как видно - зря. В июне 2008 банк прислал мне письмо с требованием погасить задолженность иначе... далее шел длинный перечень действий, исключая только ритуальное сожжение, которые банк обещал со мной сделать. Логично рассудив, что прав я, а не банк, и все документы в порядке, я подверг это письмо процедуре запихивания в долгий ящик и забыл об этом. В июле 2008 я в том же магазине решил взять в кредит ноутбук, по странному стечению обстоятельств доступен был снова лишь эксперт РКБ. Я честно объяснил ей свою ситуацию и мы вдвоем, сильно сомневаясь, все-таки отправили в банк мою анкету. Каково же было наше совместное изумление, когда ответ пришел положительный! Ну что ж, подумал я, ОСОЗНАЛИ! Ага... Сразу после оплаты 1-го взноса и при наступлении даты зачисления денег мне позвонили из банка и сказали, что я должен банку 500 рублей и в случае неоплаты... ну, далее упомянутый выше список... Я отсканировал все свои платежки и через эксперта отправил их в Москву, т.к. в нашем городе филиала все еще не было. Через 2 дня эксперт меня обрадовала. 200 рублей мне никто не простил и их просто вычли из моего первого платежа по новому кредиту, от чего он стал меньше, а мне начала капать пени по новому кредитному договору. Чтобы задолженность не продолжала расти, мне предложили ее погасить и уже после этого выяснять отношения с банком. Что я и сделал при следующем платеже. Однако, как и ранее дозвониться до банка и решить проблему не представилось возможным, и я, погасив остаток долга, решил навсегда расстаться с этим нечестным кредитным учреждением. Каково же было мое изумление, когда при попытке взять кредит через полгода в другом банке, мне было отказано в кредите, на основании того, что у меня испорченная РКБ кредитная история. Ярости моей не было предела и решил разобраться с этим раз и навсегда. В 2010 году, как только я узнал, что в Челябинске наконец-то открылся филиал РКБ, я поехал туда и, представив все документы, потребовал удалить ложные сведения из моей кредитной истории в бюро кредитных историй. На что мне ответили, что потребуется ждать 2-3 недели до решения банка и т.д. и т.п. Я заявил, что у банка есть ровно 24 часа на решение этой проблемы, по истечении которых я подам исковое заявление в суд с требованием в судебном порядке очистить мою кредитную историю, вернуть мне излишне уплаченные деньги, процент за их неправомерное пользование в течение 2 лет, а также судебные издержки и компенсацию морального ущерба за сотни бесполезных попыток решить проблему по телефону с сотрудниками банка и испорченную кредитную историю. Через сутки проблема была решена. Однако, увидев в банке десятки таких же как я обманутых людей и услышав (невольно) их споры с консультантами банка, я навсегда зарекся вступать в любые отношения с РКБ, чего и Вам желаю. [b]От администратора: [/b] Просьба, по возможности, указать, какого числа Вы оплатили тот самый ДЕВЯТЫЙ платеж по первому кредиту и какая дата стоит в графике погашений. [b]SidneyXP: [/b] 9-й платеж сделан 27.02.2008, срок - 17.03.2008.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-02-16T11:22:00+03:00
Илья Владимирович, добрый день. По обозначенной Вами ситуации была проведена подробная проверка. По ее результатам могу сообщить следующее. В декабре 2006 года Вами был оформлен потребительский кредит по договору № 01*******37. В январе 2007 Вы обратились в Банк за расчетом суммы Досрочного погашения по кредиту (Далее – ДП). Расчет был успешно произведен нашими специалистами, и Вам была озвучена сумма для ДП. Датой погашения кредита являлась дата третьего планового платежа по кредиту, а именно: 26.03.2007 (с учетом моратория на ДП). Сообщаем Вам, что в указанную дату кредит не был закрыт по техническим причинам. Данный инцидент не носил массовый характер и был успешно устранен усилиям ITO Банка. Хочу Вас заверить, что мы уже приняли ряд мер по недопущению повторения вышеописанного инцидента. Особо хочу отметить, что на данный момент Ваш кредит завершен, а информация в Вашей кредитной истории будет оперативно скорректирована и в течение 10 рабочих дней передана в следующие бюро кредитных историй: 1. ОАО «Национальное бюро кредитных историй» 121069, г. Москва, Скатертный переулок, д. 20, стр. 1 2. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 3 3. ЗАО «Бюро кредитных историй Экспириан-Интерфакс» 127006, г. Москва, ул.1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1 Дополнительно о решении Банка Вы были проинформированы 15 февраля в ходе телефонного разговора. Справка с уточненной информацией, переданной в бюро кредитных историй, была выслана Вам, согласно пожеланиям, почтой РФ. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Павел Петин Начальник отдела по работе с электронными обращениями Управление обслуживания клиентов
SidneyXP
2011-03-11T08:29:00+03:00
Банк решил проблему, жаль что только после такого вот пинка, письмо с комментариями от банка я получил. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
436
отзыва
413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025