Доброе время суток!
Хотел оставить отзыв для тех несчастных, кто все еще хочет обслуживаться в этом банке.
А история со мной случилась такая.
Одним солнечным днем летом 2007 года в магазине М-Видео по ул. Степана Разина в г. Челябинске я приобрел фотоаппарат за 20 тысяч рублей (+/-) и оформил кредит в этом замечательном банке, т.к. консультант из ХКБ (я там уже кредитовался и успешно) был занят.
Оформил кредит на 10 месяцев и счастливый начал платить.
К тому времени как я заплатил 10-й взнос (весной 2008 года), настроение мое улучшилось до неимоверности - ведь я всегда платил с опережением почти на 3 недели и никакая задержка не могла повлечь пени. Так я думал... Каково же было мое изумление, когда однажды теплым весенним днем раздался звонок из отдела по работе с проблемной задолженностью РКБ. Дружелюбный молодой человек сообщил мне, что я просрочил ДЕВЯТЫЙ платеж и должен банку 200 рублей. Я даже опешил от такой несправедливости и заявил ему, что погасил уже все 10 платежей и причем заранее, и ничего сверх того платить не собираюсь. На что молодой человек поведал мне, что, наверное, это какая-то ошибка и мне всего лишь нужно позвонить в дату последнего платежа и сообщить, что кредит погашен.
Я пытался - честно пытался дозвониться весь апрель, но так и не смог - на сотовом столько денег нет, а на стационарном меня постоянно пинали от одного человека к другому, и в конце концов сумма за переговоры превысила 200 рублей и я плюнул на это дело.
А вот в мае уже банк начал звонить мне и присылать угрожающие СМС. Теперь уже я игнорировал банк. И как видно - зря.
В июне 2008 банк прислал мне письмо с требованием погасить задолженность иначе... далее шел длинный перечень действий, исключая только ритуальное сожжение, которые банк обещал со мной сделать. Логично рассудив, что прав я, а не банк, и все документы в порядке, я подверг это письмо процедуре запихивания в долгий ящик и забыл об этом.
В июле 2008 я в том же магазине решил взять в кредит ноутбук, по странному стечению обстоятельств доступен был снова лишь эксперт РКБ. Я честно объяснил ей свою ситуацию и мы вдвоем, сильно сомневаясь, все-таки отправили в банк мою анкету.
Каково же было наше совместное изумление, когда ответ пришел положительный!
Ну что ж, подумал я, ОСОЗНАЛИ!
Ага...
Сразу после оплаты 1-го взноса и при наступлении даты зачисления денег мне позвонили из банка и сказали, что я должен банку 500 рублей и в случае неоплаты... ну, далее упомянутый выше список...
Я отсканировал все свои платежки и через эксперта отправил их в Москву, т.к. в нашем городе филиала все еще не было. Через 2 дня эксперт меня обрадовала. 200 рублей мне никто не простил и их просто вычли из моего первого платежа по новому кредиту, от чего он стал меньше, а мне начала капать пени по новому кредитному договору.
Чтобы задолженность не продолжала расти, мне предложили ее погасить и уже после этого выяснять отношения с банком.
Что я и сделал при следующем платеже. Однако, как и ранее дозвониться до банка и решить проблему не представилось возможным, и я, погасив остаток долга, решил навсегда расстаться с этим нечестным кредитным учреждением.
Каково же было мое изумление, когда при попытке взять кредит через полгода в другом банке, мне было отказано в кредите, на основании того, что у меня испорченная РКБ кредитная история. Ярости моей не было предела и решил разобраться с этим раз и навсегда.
В 2010 году, как только я узнал, что в Челябинске наконец-то открылся филиал РКБ, я поехал туда и, представив все документы, потребовал удалить ложные сведения из моей кредитной истории в бюро кредитных историй. На что мне ответили, что потребуется ждать 2-3 недели до решения банка и т.д. и т.п. Я заявил, что у банка есть ровно 24 часа на решение этой проблемы, по истечении которых я подам исковое заявление в суд с требованием в судебном порядке очистить мою кредитную историю, вернуть мне излишне уплаченные деньги, процент за их неправомерное пользование в течение 2 лет, а также судебные издержки и компенсацию морального ущерба за сотни бесполезных попыток решить проблему по телефону с сотрудниками банка и испорченную кредитную историю.
Через сутки проблема была решена.
Однако, увидев в банке десятки таких же как я обманутых людей и услышав (невольно) их споры с консультантами банка, я навсегда зарекся вступать в любые отношения с РКБ, чего и Вам желаю.
[b]От администратора: [/b] Просьба, по возможности, указать, какого числа Вы оплатили тот самый ДЕВЯТЫЙ платеж по первому кредиту и какая дата стоит в графике погашений.
[b]SidneyXP: [/b] 9-й платеж сделан 27.02.2008, срок - 17.03.2008.