Плюсы и минуса кредита в РБ

14.02.2011 19:15
2437
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Хотелось бы поделиться своим опытом. В Ренессансе у меня было два потребительских кредита. Когда я погасила первый кредит, то позвонила и уточнила, все ли в порядке и дошли ли д/с до банка. В банке мне сказали, что все хорошо и д/с на счету. Спустя где-то год-полтора, я подаю заявку в другом банке на кредит и мне андеррайтеры звонят и говорят, что в БКИ у меня числится не закрытый кредит в РБ. Я звоню в Ренессанс, где мне говорят, что действительно, для закрытия кредита не хватило несколько рублей и просят оплатить сумму в р-не 50 руб. :wall: На мой вопрос, почему же мне, когда я звонила, не сказали, что у меня задолженность и никто мне за год- полтора так и не позвонил, девушка произнесла что-то невнятное, что они не обязаны сообщать, звонить… Ваш кредит, вы сами и беспокойтесь о нем. Ладно, думаю, к вам я больше не обращусь. И тут начался СПАМ на мой почтовый адрес, что мне уже одобрен кредит и что только мне осталось придти и взять его. И как назло мне срочно понадобилась некая сумма, и пришлось снова обратиться в Ренессанс. Позвонила по телефону, узнала условия, сразу отказалась от страховки, т.к. уже была научена по предыдущему кредиту, где тебе даже не говорят и не спрашивают, а нужна ли страховка, просто по умолчанию включают ее и все. Меня записали в офис на Павелецкий, сказали во сколько нужно подъехать, где без проблем мне выдадут кредит. Приезжаю, а там очередь чуть ли не на улице заканчивается и таких как я, больше половину. Всем назначено и все возмущаются, что сидят в очереди по часу - полтора и никакого результата… Надо было разворачиваться и уходить, но решила подождать, т.к. ситуация вынуждала сидеть и ждать… Дождалась, подписала документы, ничего плохого про менеджера (как многие пишут, что и сотрудники такие же неадекватные) сказать не могу, все объяснил, показал, как говорится. Дальше я платила по графику. И тут начался опять СПАМ, плюс ко всему еще с кредитными картами. Три или четыре раза мне писали смс о том, что карты высланы, что они меня ждут, что у меня на них лимит в сорок тысяч и так далее и тому подобное. Каждый раз приходилось звонить по телефону, ругаться с сотрудниками и требовать, чтобы аннулировали все карты. Недавно, наконец-то, закрыла и этот кредит. Позвонила спустя дня 4 узнать, закрыт ли он, а мне отвечают, что д/с списаны, но кредит не закрыт. Ругаться не пришлось, пообещали закрыть в ближайшее время. Позвонила через несколько дней, кредит закрыли, справку о закрытии кредита прислали. Только вот, что интересное. Спрашиваю в контакт-центре: «А что со счетом, ктр. мне открывался к кредиту, и что с остатком на счету?» Там же остались какие-то рубли-копейки. А пока там есть остаток, его закрыть нельзя. Говорю: «Может мне подойти в офис, обнулить счет, чтобы вы его мне закрыли?» На что мне отвечают: - А зачем? Мы с него все спишем и закроем. - Куда вы все спишите? - спрашиваю я обалдевшая. - Ну как куда, за обслуживание счета. - За какое такое обслуживание? И если списывать уже нечего, что на счете минус образуется? Дальше бессмысленный разговор с беЗмысленной девушкой, рассказывать даже не стоит. :evil: Ничего вразумительного и понятного она так и не объяснила. Долго думала, оставлять свой отзыв или нет, но все-таки решила написать, чтобы каждый «счастливый» обладатель кредита в РБ задумался об этом. [B]Спрашиваю у сотрудников банка: «К кредиту открывается счет 40817810… - это текущий (расчетный) счет. На каком основании и куда вы списываете лишние д/с, если я не писала заявление на списание? К кредиту отрывается счет без денежного обслуживания. [/B] [B]И почему на мне все еще висят незакрытые карты, ктр. я не получала?[/B] Если не получу вразумительного ответа, то в офисе придется взять выписку по счету и обратиться в ЦБ РФ и РПН. Понимаю, что там копейки. Но если вы делаете так по всем счетам у всех клиентов… то получается, это что, у вас лишний доход в виде комиссий мифических, ктр. начинаются, когда закрывается кредит? Еще мне сказали чтобы я написала заявление на закрытие карт(ы), ктр. я не получала. После моего возмущения, а зачем я буду что-то писать, если я ничего не получала, мне ответили: «Ну ладно, не пишите…» При чем звонила сотрудникам и говорила, чтобы мне ничего больше не присылали на почту, на что мне сказали, что нужно опять-таки лично приезжать и писать заявления, чего я тоже делать не буду. Я просто напишу в ЦБ, что вы незаконно рассылаете рекламу и карты, ктр. до меня не всегда доходят, а украшают полы в подъезде… А теперь плюсы и минусы. Плюсы: - Быстро приняли решение. Минусы: - Чтобы что-либо узнать по телефону, раньше нужно было ждать минут по сорок, сейчас правда больше 5-10 мин. ждать не приходится, трубку берут быстро… но сколько минут и времени было потрачено ДО этого… - В отделение лучше и не соваться, там всегда обезумевшая толпа, которая хочет решить свои проблемы и пару человек из сотрудников банка, ктр. не могут или не хотят этого делать, так что очередь нужно занимать с утра. Хуже чем, в Сбере. - Впаривают страховку молча и не спрашивая, нужна она или нет. - Чтобы оплатить кредит, нужно платить комиссию. - Нет личного кабинета, что всегда можно проверить состояние своего счета/кредита. - СПАМ. - Мифические списание со счета после закрытия кредита (а за это очень хорошо можно «по шапке» получить от ЦБ). - Еще хватает наглости звонить и предлагать депозиты. Не удивлюсь, если у них за снятие д/с с депозитного счета тоже с комиссией, или как придумал тут один банк, переводит на текущий счет депозит без комиссии, а от туда уже с комиссией выдает… ну удивлюсь, что и тут так же. - Кредитные карты по почте… как можно выдать кредитный лимит, если я даже нигде не ставлю свою подпись за получение карты, оферте и т.п.? :fool: Сервис на уровне совкового банка. Если клиент не задумывается о том, сколько он потратит и как его будут обслуживать, то можно взять кредит, но в целом не советую… А от Павла жду ответ, куда списались и на основании какого заявления д/с со счета после закрытия кредита. Спасибо.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-02-15T12:12:00+03:00
Уважаемая Наталия Ивановна. Спасибо, что нашли время для составления подробного отзыва о работе нашего Банка. Описанную Вами ситуацию могу прокомментировать следующим образом: 14.12.2007 по договору №11*****3683 Вами был оформлен нецелевой кредит в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Неотъемлемыми частями Кредитного договора являются Предложение о заключении договоров, Общие условия предоставления потребительских кредитов (далее – Условия) и Тарифы комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицам (далее – Тарифы Банка). Хочу обратить Ваше внимание на пункт 1.1.2. в Тарифах Банка, согласно которому ежемесячное обслуживание счета осуществляется на безвозмездной основе (если иное не предусмотрено договором между Банком и Клиентом). По этому пункту Тарифов также действует примечание, которое регламентирует взимание ежемесячной комиссии 300 руб. после погашения задолженности по Кредиту только при наличии остатка на счете и в размере не более остатка, если этот остаток составляет сумму менее 300руб. В Вашем случае 31.12.2010 со счета № 40817810********3683, открытого при оформлении Вами денежного кредита от 14.12.2007, была списана сумма 2,34 руб. Хочу особо отметить, что в случаях, при которых после погашения задолженности по Кредиту остаток на счете составляет сумму менее 300 руб. или равен нулю, комиссия «в минус» не списывается, т.е. искуственная задолженность не образуется. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на альтернативный и бесплатный канал получения информации по счету - форму обратной связи на нашем сайте. Заполнив данную форму: http://www.rencredit.ru/feedback, в течение 24 часов наш специалист свяжется с Вами и предоставит подробную консультацию по счету. Наталия Ивановна, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова. С уважением, Павел Петин Начальник отдела по работе с электронными обращениями Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,24
средняя оценка
-
решено проблем
667
отзыва
649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025