Алло, это банк Авангард...

16.02.2011 22:34
3052
25
Без оценки
Только что случилось. Еду домой, никого не трогаю, [s]починяю примус[/s] на мобильнике высвечивается звонок - "номер засекречен". Беру. - Алло, это ... (мое имя называют)? - Да, добрый вечер, слушаю... - Это банк Авангард. Нам в банк поступила информация, что в магазине Lush в Нижнем Новгороде была оставлена дополнительная карта на имя... (имя жены называют). Йоооо. Жена сегодня там в однодневной командировке, Lush - любимый магазин, картина понятна... :) - А-а-а, ясно, это жена наверняка оставила, сейчас я ей позвоню... - По правилам мы должны заблокировать карту. - Ну-у-у... Да, конечно, заблокируйте, пожалуйста, и немедленно. - Если вы сдадите карту в банк, с вас будет взята комиссия 300 рублей, если не сдадите - 600. - Мы сдадим, сейчас я позвоню жене, она заберет карту. - Вы будете перевыпускать карту? - А как же, конечно! - Перевыпуск с тем же сроком действия стоит 120 рублей, итого получится 420. В каком отделении Вам удобнее забирать карту? - Квартал, на Алексеевской. - Чтобы штраф за утерю был 300 рублей, вам нужно сдать утерянную карту в течение 5-ти дней. - Да, хорошо, мы сдадим ее в субботу на Алексеевской. Кстати, там по субботам работает операционист? - Работает. И в субботу, и в воскресенье. - Ясно. Ну ладно, спасибо вам за информацию, до свидания. - До свидания. [s]Произнес несколько разных русских слов[/s] Позвонил жене. Удивилась, вспомнила, помчалась назад за картой. Через три минуты звонит - карту забрала. Спрашивает, нельзя ли ее разблокировать, ведь ничего же не случилось? [s]Снова произношу несколько разных русских слов[/s] Говорю ей про хрустальную вазу, которую уронили на пол, вопросы снимаются. В сухом остатке имеем: 1) Практически сразу после потери карты банк дозвонился до клиента и проинформировал его о случившемся. 2) Банк немедленно проинформировал клиента о его финансовых потерях и подсказал способы их минимизации. 3) После подтверждения клиентом необходимости перевыпуска карты банк немедленно инициировал этот процесс. С ужасом думаю, сколько потерь по времени у меня бы было, если бы я проразмножал кредитку несколько другого банка, которая у меня тоже имеется. P.S. Девушка-продавщица молодец, не поленилась в банк позвонить. Спасибо тебе, хороший человек. :) P.P.S. Я бы поставил в отзыве пятерку, да п.3 правил мешает.

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты