Без оценки
Только что случилось. Еду домой, никого не трогаю, [s]починяю примус[/s] на мобильнике высвечивается звонок - "номер засекречен". Беру.
- Алло, это ... (мое имя называют)?
- Да, добрый вечер, слушаю...
- Это банк Авангард. Нам в банк поступила информация, что в магазине Lush в Нижнем Новгороде была оставлена дополнительная карта на имя... (имя жены называют).
Йоооо. Жена сегодня там в однодневной командировке, Lush - любимый магазин, картина понятна... :)
- А-а-а, ясно, это жена наверняка оставила, сейчас я ей позвоню...
- По правилам мы должны заблокировать карту.
- Ну-у-у... Да, конечно, заблокируйте, пожалуйста, и немедленно.
- Если вы сдадите карту в банк, с вас будет взята комиссия 300 рублей, если не сдадите - 600.
- Мы сдадим, сейчас я позвоню жене, она заберет карту.
- Вы будете перевыпускать карту?
- А как же, конечно!
- Перевыпуск с тем же сроком действия стоит 120 рублей, итого получится 420. В каком отделении Вам удобнее забирать карту?
- Квартал, на Алексеевской.
- Чтобы штраф за утерю был 300 рублей, вам нужно сдать утерянную карту в течение 5-ти дней.
- Да, хорошо, мы сдадим ее в субботу на Алексеевской. Кстати, там по субботам работает операционист?
- Работает. И в субботу, и в воскресенье.
- Ясно. Ну ладно, спасибо вам за информацию, до свидания.
- До свидания.
[s]Произнес несколько разных русских слов[/s] Позвонил жене. Удивилась, вспомнила, помчалась назад за картой. Через три минуты звонит - карту забрала. Спрашивает, нельзя ли ее разблокировать, ведь ничего же не случилось? [s]Снова произношу несколько разных русских слов[/s] Говорю ей про хрустальную вазу, которую уронили на пол, вопросы снимаются.
В сухом остатке имеем:
1) Практически сразу после потери карты банк дозвонился до клиента и проинформировал его о случившемся.
2) Банк немедленно проинформировал клиента о его финансовых потерях и подсказал способы их минимизации.
3) После подтверждения клиентом необходимости перевыпуска карты банк немедленно инициировал этот процесс.
С ужасом думаю, сколько потерь по времени у меня бы было, если бы я проразмножал кредитку несколько другого банка, которая у меня тоже имеется.
P.S. Девушка-продавщица молодец, не поленилась в банк позвонить. Спасибо тебе, хороший человек. :)
P.P.S. Я бы поставил в отзыве пятерку, да п.3 правил мешает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022