Только что случилось. Еду домой, никого не трогаю, починяю примус на мобильнике высвечивается звонок - "номер засекречен". Беру.
- Алло, это ... (мое имя называют)?
- Да, добрый вечер, слушаю...
- Это банк Авангард. Нам в банк поступила информация, что в магазине Lush в Нижнем Новгороде была оставлена дополнительная карта на имя... (имя жены называют).

Йоооо. Жена сегодня там в однодневной командировке, Lush - любимый магазин, картина понятна...

- А-а-а, ясно, это жена наверняка оставила, сейчас я ей позвоню...
- По правилам мы должны заблокировать карту.
- Ну-у-у... Да, конечно, заблокируйте, пожалуйста, и немедленно.
- Если вы сдадите карту в банк, с вас будет взята комиссия 300 рублей, если не сдадите - 600.
- Мы сдадим, сейчас я позвоню жене, она заберет карту.
- Вы будете перевыпускать карту?
- А как же, конечно!
- Перевыпуск с тем же сроком действия стоит 120 рублей, итого получится 420. В каком отделении Вам удобнее забирать карту?
- Квартал, на Алексеевской.
- Чтобы штраф за утерю был 300 рублей, вам нужно сдать утерянную карту в течение 5-ти дней.
- Да, хорошо, мы сдадим ее в субботу на Алексеевской. Кстати, там по субботам работает операционист?
- Работает. И в субботу, и в воскресенье.
- Ясно. Ну ладно, спасибо вам за информацию, до свидания.
- До свидания.

Произнес несколько разных русских слов Позвонил жене. Удивилась, вспомнила, помчалась назад за картой. Через три минуты звонит - карту забрала. Спрашивает, нельзя ли ее разблокировать, ведь ничего же не случилось? Снова произношу несколько разных русских слов Говорю ей про хрустальную вазу, которую уронили на пол, вопросы снимаются.

В сухом остатке имеем:
1) Практически сразу после потери карты банк дозвонился до клиента и проинформировал его о случившемся.
2) Банк немедленно проинформировал клиента о его финансовых потерях и подсказал способы их минимизации.
3) После подтверждения клиентом необходимости перевыпуска карты банк немедленно инициировал этот процесс.

С ужасом думаю, сколько потерь по времени у меня бы было, если бы я проразмножал кредитку несколько другого банка, которая у меня тоже имеется.

P.S. Девушка-продавщица молодец, не поленилась в банк позвонить. Спасибо тебе, хороший человек.
P.P.S. Я бы поставил в отзыве пятерку, да п.3 правил мешает.