Валютный отдел

26.02.2011 14:46
2133
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка полгода, в целом всё хорошо, но последние события особенно впечатлили. Поддержка - 24 часа, отличные работники. Накануне отъезда за границу позвонил в валютный отдел уточнить процесс перевода денег на заграничный счет. Оказалось, что то ли я забыл объяснить, что счет еще не открыт, то ли не уточнил, что это будет перевод моих денег - не помню. Это я к тому, что [B]стоит заранее озаботится этим вопросом[/B], если у вас похожая ситуация, - я из-за этого затянул процесс. :!: Уехал в Британию и сделал все, как сказали в тех поддержке - приложил скан уведомления от налоговой (немного были заморочки, но разобрался) и успешно отправил деньги. Впервые вставил флешку в Мак - определилась и всё заработало (по работе приходилось иметь дело с банк-клиентами... это ад). Деньги пришли на следующий же день. Это было последней каплей для написания положительного отзыва. Сорри за сумбур, очень неудобно писать. Банку Авангард - спасибо, так держать!

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
35
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты