Потерянный платеж

29.04.2011 07:38
3271
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Взять потребительский кредит в этом банке меня толкнула нечистая сила, не иначе. Ситуация в следующем: 13 апреля этого года вместо одного ежемесячного платежа внесли два (бывает, в семье не договорились и заплатили оба). Один платеж был произведен через терминал Русфинанса в г. Перми, а другой платеж через отделение Сбербанка. Естественно, у меня возник вопрос: нужно ли мне платить в мае, т.к. в апреле прошло два платежа? На что мне сотрудница банка ответила, что платеж-то только один и все претензии предъявляйте Сбербанку. Причем, когда я звонила им 19.04, она сказала, что возможно деньги ещё не дошли. То же самое она мне пыталась втереть (иначе не скажешь) и 26.04., но после того, как я ей сказала, что Сбербанк зачисляет денежные средства на следующий день, сотрудница извинилась и сказала, что у них программа, возможно, не обновлена. В глухой древне находятся, программу 2 раза в месяц видимо обновляют. Вчера 28.04.11г. она уже ясно сказала, что платежа нет. Я обратилась в отделение Сбербанка, где мне за 10 минут назвали номер и дату платежного поручения, которым деньги переведены в Русфинанс. При этом добавили, что деньги не возвращались. Да и чего им возвращаться - все реквизиты верные, я уже платила через Сбербанк в марте. Писала претензию на сайт ООО "Русфинанс Банк" - бесполезно, всем наплевать, у них видимо такая корпоративная политика. Чувствую, что дело попахивает судом, т.к. платить я не собираюсь. Пусть насчитывают просрочку, а суду я предъявлю квитанцию Сбербанка и платежное поручение, которым они перевели в Русфинанс мои деньги. Так что, Боже упаси вас брать кредит в ООО "Русфинанс Банк".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано с учетом дальнейшего развития событий, отраженного в комментариях.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-05-04T18:00:00+04:00
Добрый день! ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваше обращение может сообщить следующее: В соответствии с п. 3.1.7. «Порядка обслуживания банковского счета, предоставления и обслуживания потребительских кредитов Банка» (далее - Порядок) обязательство Банка по выдаче кредита считается исполненным со дня зачисления суммы кредита на счет клиента. Банк исполнил взятые на себя обязательства и предоставил Вам в кредит денежные средства. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.2.3 Порядка, клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на своем счете в сумме, не ниже ежемесячного платежа, не позднее дня, предшествующего дню, указанному в графике платежей. В соответствии с п. 3.4.2 Порядка в случае просрочки исполнения клиентом обязательств свыше 5 (пяти) календарных дней, клиент выплачивает неустойку в размере 10 (десяти) процентов от суммы ежемесячного платежа, по которому допущена просрочка. Мы готовы проверить качество консультаций, полученных Вами по телефону клиентской поддержки, для чего повторно просим Вас уточнить номер кредитного договора, направив письмо по адресу: quality@rusfinancebank.ru. Также просим указать номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Банк С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020