Разблокировка карты: разочарован

15.05.2011 20:47
4768
32
Без оценки
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Всегда обслуживание устраивало, и даже подумать не мог, что столкнусь с такими неудобствами. В марте я позвонил в КЦ банка, попросил заблокировать карту в связи с подозрением на утерю. Через 20 минут карта нашлась дома, но для разблокировки нужно ехать в отделение банка и писать заявление. ВОПРОС. Зачем посылать клиента писать заявление в таких случаях? Неужели нельзя придумать сервис попроще? Поскольку вблизи работы и проживания нет отделений, а заявление занимает время, я решил отложить эту процедуру до того периода, когда найдется свободное время. Сейчас собираюсь в отпуск в Европу. Деньги потребовались срочно для брони отелей и покупки билетов. Это обязательное условия для шенгенской визы. До зп необходимо где-то достать денежку. Да и за границей карта будет полезна. Я всегда дисциплинированно и без задержек погашал задолженность. Пришел в отделение, оставил заявление. Сотрудник меня идентифицировал по паспорту. В заявлении я написал, что гарантирую, что карта не была в чужих руках. Сегодня позвонил в КЦ узнать статус заявки, и каково же было мое удивление, когда я получил ОТКАЗ в разблокировке карты. Теперь нужно писать заявление на перевыпуск. Процедура занимает 5 рабочих дней, после чего мне снова тащиться в отделение за новой картой. Зачем принимать заведомо безнадежное заявление, которое рассматривается несколько дней, вместо того, чтобы сэкономить время клиента и сразу предложить перевыпуск? Деньги я конечно где-нибудь достану, обращусь в другой банк. Но Авангарду заслуженная единица. Доверие упало. P.S. Если банк оперативно среагирует и все же разблокирует мою карту в ближайшее время, оценку сниму. Повторюсь, что карта лежала дома, в чужих руках не бывала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-05-16T18:00:00+04:00
Оценку снимаем, по предложению автора отзыва.
Авангард
2011-05-16T16:12:00+04:00
Уважаемый клиент! Банк с большим вниманием подходит к вопросу разблокировок карт с целью минимизации рисков несанкционированного использования. К сожалению, в Вашем заявлении на разблокировку отсутствовала информация о том, где и при каких обстоятельствах карта была найдена. Кроме того, учитывая, что в настоящий момент карта у Вас с магнитной полосой, мы заказали Вам перевыпуск карты с чипом. С уважением, Екатерина Володина, Начальник Управления платежных карт ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
26
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты