Без оценки
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Всегда обслуживание устраивало, и даже подумать не мог, что столкнусь с такими неудобствами.
В марте я позвонил в КЦ банка, попросил заблокировать карту в связи с подозрением на утерю. Через 20 минут карта нашлась дома, но для разблокировки нужно ехать в отделение банка и писать заявление.
ВОПРОС. Зачем посылать клиента писать заявление в таких случаях? Неужели нельзя придумать сервис попроще?
Поскольку вблизи работы и проживания нет отделений, а заявление занимает время, я решил отложить эту процедуру до того периода, когда найдется свободное время.
Сейчас собираюсь в отпуск в Европу. Деньги потребовались срочно для брони отелей и покупки билетов. Это обязательное условия для шенгенской визы. До зп необходимо где-то достать денежку. Да и за границей карта будет полезна. Я всегда дисциплинированно и без задержек погашал задолженность.
Пришел в отделение, оставил заявление. Сотрудник меня идентифицировал по паспорту. В заявлении я написал, что гарантирую, что карта не была в чужих руках.
Сегодня позвонил в КЦ узнать статус заявки, и каково же было мое удивление, когда я получил ОТКАЗ в разблокировке карты. Теперь нужно писать заявление на перевыпуск. Процедура занимает 5 рабочих дней, после чего мне снова тащиться в отделение за новой картой.
Зачем принимать заведомо безнадежное заявление, которое рассматривается несколько дней, вместо того, чтобы сэкономить время клиента и сразу предложить перевыпуск?
Деньги я конечно где-нибудь достану, обращусь в другой банк. Но Авангарду заслуженная единица. Доверие упало.
P.S. Если банк оперативно среагирует и все же разблокирует мою карту в ближайшее время, оценку сниму. Повторюсь, что карта лежала дома, в чужих руках не бывала.
Администратор народного рейтинга
2011-05-16T18:00:00+04:00
Оценку снимаем, по предложению автора отзыва.
Авангард
2011-05-16T16:12:00+04:00
Уважаемый клиент!
Банк с большим вниманием подходит к вопросу разблокировок карт с целью минимизации рисков несанкционированного использования. К сожалению, в Вашем заявлении на разблокировку отсутствовала информация о том, где и при каких обстоятельствах карта была найдена. Кроме того, учитывая, что в настоящий момент карта у Вас с магнитной полосой, мы заказали Вам перевыпуск карты с чипом.
С уважением,
Екатерина Володина,
Начальник Управления
платежных карт
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022