Обслуживание сотрудников CC

11.06.2011 15:45
2037
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хотела б оставить жалобу на некорректную консультацию сотрудников контактного центра. 1. Я обращалась для уточнения суммы последнего платежа по кредиту, это было ориентировочно в конце мая, числах в 28-30, перевод был произведен 3-го июня. При звонке в банк сотрудник сообщил мне сумму для последнего погашения в размере 2336,71 коп., данная сумма и была переведена. Выяснилось, что из-за некорректной консультации сотрудника образовалась переплата по кредиту, которую я могу вернуть с комиссией. На основании чего я должна нести какие-либо финансовые потери, если это мои деньги, а переплата образована по вине сотрудника банка, т.е. самого банка? Поэтому просьба вернуть мне сумму переплаты без комиссии. 2. Далее я оставила претензию на клиентское обслуживание 7-го июня, сотрудник сообщил мне, что результат решения я узнаю в четверг, т.е. 9-го июня. Соответственно, никакого результата я так и не услышала. Мне кажется, дважды предоставить некорректную консультацию, да еще одному клиенту показывает верх некомпетентности сотрудников, соответственно, и самого банка. Данный отзыв будет также оставлен на нескольких банковских порталах. Жду ответа по данному вопросу в ближайший рабочий день. [b]От администратора: [/b] А как Вы выяснили факт некорректной консультации сотрудника службы клиентской поддержки? [b]monik: [/b] Перезвонила в банк для уточнения закрыт ли договор, выяснилось, что банк остался должен... хотя до этого я звонила для уточнения суммы последнего платежа для закрытия, будь то корректная консультация, не было б и переплаты и соответственно возврата суммы с комиссией.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-06-16T11:22:00+04:00
Уважаемая Нелли Рахимзяновна! Спасибо за Ваш отзыв и в ответ на него сообщаем следующее: По предоставленной Вами информации, нами было проведено служебное расследование. По результатам расследования сообщаем, что действительно 29.05.2011 года Вы обратились в информационный центр Банка за расчетом суммы для последнего платежа по кредитному договору № 620******49. В ходе телефонного разговора сотрудником Банк Вам была оглашена сумма для последнего платежа, которая должна была поступить на счет до 06.06.2011 года. Однако в связи с технической ошибкой в системе Банка, а именно - сдвигом даты выдачи с 05.08.2010 года на 16.08.2010 года, сотрудник не учел изменений в сумме последнего планового платежа. Хотим отметить, что 03.06.2011 года на счет по вашему кредитному договору поступила сумма средств, озвученная сотрудником Банка. Однако в связи с тем, что в плановую дату, а именно 06.06.2011 года со счета Вашего кредита списалась сумма, меньше оглашенной сотрудником Банк, на счете образовался положительный остаток. Дополнительно хотим сообщить, что 06.06.2011 года Кредитный договор был закрыт. Особо отмечаем, что Банком было принято решение удовлетворить Ваше требование не взимать комиссию согласно тарифам Банка за выдачу переплаты через кассу Банка. Также о решении Банка Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора сотрудником Банка от 15.06.2011 года. Дополнительно сообщаем, что в течении 5 рабочих дней мы свяжемся с Вами дополнительно и проинформируем о сроках получения переплаты через кассу Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов
monik
2011-07-09T22:54:00+04:00
Проблема решена. Осталось дойти в отделение, хотя это не очень удобно. Было б проще, если б сумму мне перевели на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
762
отзывов
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025