Работа сотрудника банка

23.06.2011 23:40
3302
5
Без оценки
Не думала, что мне придется писать негативный отзыв о любимом Промсвязьбанке. Но человеческий фактор, часто является самым слабым звеном, и, надеюсь, мой отзыв поможет наладить работу сотрудников. Надо мне сегодня было совершить очень простую операцию - положить наличные деньги на дебетовую карту. В дополнение к бумажным деньгам, у меня было и немного монеток по 5 и по 10 руб. из копилки. За чем я и обратилась в Зеленоградское отделение к кассиру с оптимистичной фамилией З-бина. Я сообщила ей цель своего визита, и уведомила, что мне так же надо на карту положить и монетки. На что мне она ответила, что машинки для счета монет нет, а в ручную их замучаешься считать, она одна. Взяла мой паспорт, карту и пятитысячные бумажные и начала оформлять взнос денег, полностью игнорируя те самые монетки. Но я же знаю, что имею полное право принести любые деньги РФ, и она обязана их принять. Тем более, что монетки были не копейки, да и сумма смешная -1410 руб. Я, не смотря на ее недовольство, все же поставила два небольших пакетика с монетками в ящик для денег, на что я тут же получила совет, шла бы я со своими монетками в… Сбербанк. Желание идти в Сбербанк у меня не возникло, тем более что счетов/карты у меня там нет. Кассир продолжила делать вид, что наличие монеток в ящике для денег ее не касается, но, поняв, что я забирать их не собираюсь, дернула со всей дури на себя ящик для денег, ящик не задвинулся, так как мешал пакет. Я его стала поправлять рукой… в этот момент кассир, хотя видела, что я делаю, еще раз сильно дернула ящик, я едва успела вытащить руку, пока ее мне железным ящиком не оторвало :evil: Дальше кассир З-бина берет пакет с монетками и с размаху, вся кипя от злобы, вытряхнет его себе на стол. Монеты летят в разные стороны, в том числе и под стол. НО пардон, она еще их не считала!!! А я не могу проконтролировать, сколько монет у нее завалилось по разным щелям, успокоив себя, что ладно, потеря 1-2 монеток меня не разорит, стою дальше. Посчитав первые 5-рублевые монетки, она берет второй пакет с десятками и…и стория повторяется, снова монетки летят кто куда, какие-то она подняла с пола, но все ли??? Хочу заменить, что подсчет двух кучек не занял у нее больше 1 минуты!!! Я пришла в рабочее время, торопиться ей было не куда, все равно сидит на работе, очереди за спиной тоже никого, в данный момент я вообще была единственным клиентом в банке. Такое отношение к чужим деньгам меня просто убило. Я не попрошайка, что свое подаяние принесла в банк менять, являюсь руководителем фирмы, и оперирую вполне большими деньгами через разные банки, в том числе и через Промсвязьбанк. А тут меня просто как нищенку выставили, а как было бы обидно, если бы на моем месте была какая-нибудь бабушка, для которой каждый пятачок на вес золота? Очень обидно, что люди, работающие в банке, не уважают деньги, раз сумма в 1 410 руб. вызвала столько негодования, но хотелось бы отметить, что оценивать клиента по внешнему виду давно уже моветон - сегодня я принесла монетки, завтра принесу миллионы. А могу принести и в другой банк, где любят клиентов, уважают и ценят их деньги. Говоря о других сотрудниках, хотелось бы отметить вежливых и внимательных операционистов отделения Зеленоградское, спасибо им большое за отличную работу :)
ПСБ
ПСБ
2011-06-28T16:42:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв о сервисе Банка. Мнение Клиентов очень важно для нас, так как помогает Банку постоянно меняться к лучшему. Банком было проведено служебное расследование относительно некорректных действий кассира в ДО «Зеленоградский», по результатам которого к данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Ваше обслуживание было максимально приятным и комфортным. Нам важно поддерживать обратную связь с нашими Клиентами, и мы всегда рады отзывам о качестве обслуживания. Ваша положительная оценка работы операционистов ДО «Зеленоградский» также была доведена до сведения руководства и сотрудников данного офиса. Надеемся, что Вы дадите нам возможность оправдать Ваше доверие и продолжите свое сотрудничество с Банком. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025