Реструктуризация долга

20.07.2011 21:00
5990
22
Без оценки
Здравствуйте, хотя зачем желать вам здоровья... Негатив к банку зашкаливает. Как мне кажется, по-скотски банк стоит свою работу. Почему сложилось такое впечатление? У меня кредитная карта, по которой образовалась задолженность. Лимит карты - 116000 рублей У меня был трудный период, переезд в другую страну, и я не платил более 3 месяцев проценты. Понимаю, что заслужил штрафы. Долг вырос до 150000, процент конский, но знал, на что шел. Ситуация в жизни нормализовалась, захотел расплатиться частями по кредиту. И тут банк повел себя странным образом. Первый раз я позвонил в районе 20 чисел апреля, девушка из отдела задолженностей сказала, что мне нужно заплатить 30000 до 05.05.2011, чтобы дело снова не было передано в коллекторское агентство. Я заплатил. Удивился пришедшей в мае очередной СМС о том, что мой долг не уменьшился, а только увеличился. Я человек занятый и прошло еще какое-то количество времени, прежде я позвонил снова, сделал попытку достучаться хоть до кого-то, кто может реструктурировать долг. Ответы все были похожи - звоните 8-800. Каждой из тех, на кого переключали по кругу, объяснял, что на 8-800 не звонит IP телефония, а другой у нас здесь нет. Но встретил какое-то дикое упорство не давать прямой московский или любой другой номер. Один раз я даже поверил, когда в очередной раз банк записал мой местный телефон, что мне позвонит кредитный консультант. Не позвонил, хотя даже дату назначили. 50 минут назад пришла СМС, что я должен 185000. Смешно то, что СМС приходят, когда я вставляю симкарту, для получения кода, чтобы перевести другим банкам средства за более дорогие кредиты. Пойду напишу положительный отзыв. [10:45:22 PM] *** Звонок +74959810981, продолжительность 01:27. *** [10:47:09 PM] *** Звонок +74959810981, продолжительность 06:14. *** [10:53:38 PM] *** Звонок +74959810981, продолжительность 11:07. *** [11:05:09 PM] *** Звонок +74959810981, продолжительность 00:24. *** [11:05:45 PM] *** Звонок +74959810981, продолжительность 06:00. *** Вот столько времени я потратил на то, чтобы поговорить с банком о своей задолженности, о том, чтобы ее выплатить. В конце концов, в отделе задолженностей закончилось терпение, они стали бросать трубки. Банк для чего-то просит меня звонить в какое-то агентство "Пристав", хотя я не имею с ними никаких дел. Как действует агентство? Они звонят по месту моей прописки моей маме. Диалог происходит как в сказке: - Кто Вы? - Вы должны деньги банку. - Какому? - Вы должны деньги банку. - Сколько? - Вы должны деньги банку. И вот с этими телефонными хулиганами банк пытается наладить мое общение, передав им какое-то "дело". Я расцениваю это как скотство в попытке получить сверхпроценты по обеспечению моего кредита. Я не понимаю, что делать. Все говорят "Забей, не плати, дождись суда и опротестуй проценты", а мне вот хочется с этим покончить, мне неприятно работать с российскими банками, т.к. я уже почувствовал разницу...
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-07-21T20:12:00+04:00
AID690, добрый день. Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). По результатам внутреннего расследования сообщаем следующее: Отмечу, что Заемщик обязуется ежемесячно не позднее последнего дня каждого Платежного периода погашать минимальный платеж по счету кредитной карты. В связи с тем, что денежные средства в счет погашения задолженности не поступали на счет карты в период с 10.11.2010 года по 03.05.2011 и с 03.05.2011 года по настоящее время, Банком были применены штрафные санкции, предусмотренные Тарифами. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка http://www.rencredit.ru/support/tarif/. Сообщаю Вам, что действительно 28.04.2011 года с Вами связывался сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и огласил Вам сумму долга по Вашей кредитной карте. Однако с Вашей стороны был внесен платеж покрывающий только 18% имеющейся просроченной задолженности. Таким образом просроченная задолженность по Вашей кредитной карте Вами не была погашена. На основании изложенного выше 03.05.2011 года Банк передал Ваши данные в агентство по сбору просроченной задолженности «Пристав» для осуществления услуги по взыскания просроченной задолженности. Замечу, что в данном случае речь о нарушении Банковской тайны не идет, т.к. согласно подписанному Вами договору Вы выразили согласие с тем, что Банк может обрабатывать Ваши персональные данные, в том числе передавать в объеме и на условиях по усмотрению Банка любым третьим лицам информацию и документы Клиента/о Клиенте, о Кредите, задолженности по Кредиту, операциях и счетах Клиента, иную информацию по Договору для конфиденциального использования. После передачи данных Клиента в агентство именно сотрудники агентства продолжают дальнейшее взаимодействие с Клиентом, при этом средства зачисляются на счет, открытый при оформлении кредитного договора и принадлежащий Банку. В связи с этим по всем вопросам, касающимся просроченной задолженности, в том числе для уточнения суммы задолженности на момент оплаты, рекомендуем Вам обращаться в агентство «Пристав» по бесплатному номеру телефона – 8 800 555 7040. Также хочу заметить, что, к сожалению, мы не можем прокомментировать часть Вашего отзыва, касающуюся исходящих звонков со стороны представителей агентства по сбору просроченной задолженности. Информация о методике совершения подобных исходящих обзвонов Банку не доступна. Дополнительно сообщаю Вам, что на данный момент со стороны Банка по счету Вашей кредитной карты нет предложений по рефинансированию задолженности. При возникновении дополнительных вопросов будем рады ответить на них. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,08
средняя оценка
-
решено проблем
519
отзыва
503
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025