Покупка авиабилетов через интернет-Банк

17.10.2011 16:58
2917
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Много лет пользуюсь услугами этого банка. Много положительного, но сейчас хочу поделиться опытом с клиентами, рискнувшими приобрести авиабилеты: Купила 15.07.2011 через интернет-банк четыре билета на маршрут СПб-Шанхай и обратно. Оплатила их. Ожидаемый бонус за полет 9200 миль. В сентябре возникла необходимость один обратный билет из 4-х поменять на более позднюю дату. Позвонила в банк - мне сказали, что поменять можно, доплатив 145 ЕВРО. Не вопрос! Но потом выяснилось, что сделать это можно только в городе Шанхае (!) и не по эл. почте или с помощью заявления в личном кабинете, а исключительно лично позвонив в службу поддержки. Три раза перезванивала в банк из Шанхая (недешево оказалось). И тут выяснилось, что поменять один обратный билет нельзя, можно только сдать его и купить новый. Выхода не было, так и сделала. Понимаю, что услуга по продаже билетов новая (с 20.04.2011), что в клиентской поддержке не всегда компетентные люди. Все наладится. По приезде в СПб позвонила в банк - узнать о начисленных бонусных милях. Мне сказали в той же службе поддержки, что ожидается поступление 9200 миль. Ну, думаю, в Москву за бонусные мили полечу! Но радовалась рано... Сегодня, 17.10, выяснилось, что мои "ожидаемые" бонусные мили - ошибка, которая будет исправлена, что никаких миль мне не полагается. А получить я их могла бы только в том случае, если бы я оплачивала каждый билет отдельно. Более того, это совсем и не трудно! Только на сайте об этом ни слова. Копирую фразу с сайта: "За операции оплаты авиабилетов через «Авангард Интернет-Банк» начисляются бонусные мили в размере, указанном при бронировании." Посему: 1) Оформляйте, господа, каждый билет отдельно, если решитесь, конечно. 2) Не доверяйте слепо всему, что говорит клиентская поддержка 3) А лучше - покупайте билеты в авиакомпании напрямую - и дешевле, и надежнее (и бонусы начисляются реально). Спасибо за внимание.
Авангард
2011-10-18T16:58:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечание и сожалеем о неточном консультировании. К сожалению, произошел сбой системы при обработке информации от авиакомпаний о совершенных полетах. В настоящее время в программное обеспечение внесено исправление, учитывающее детали ситуации, в результате которой произошла потеря поступившей информации. За каждый электронный билет по совершенному перелету начисляются мили. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"
ninaman
2011-10-18T20:51:00+04:00
Браво, Авангард! Необыкновенно порадовала оперативность решения вопроса по зачислению бонусных миль. Даже купила билеты через сайт на новогодние праздники.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты