Неудовлетворительное предоставление услуг

03.11.2011 10:29
2065
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пару месяцев назад писал о том, что не приходят выписки по счету кредитной карты. Теперь снова приходится жаловаться... 13.10.11 по телефону попросил оператора подключить услугу "SMS-оповещение по карте". Она сказала, что услугу подключила. Списали плату за предоставление услуги, а воспользоваться ей я так и не смог. Что же за система там у вас такая, что постоянно возникают какие-то проблемы?! Через пару дней заявку оператору оставлял на исправление неполадки, ещё через пару дней позвонили и сказали, что всё исправлено, но на самом деле ничего не исправили. Снова оставил заявку на исправление. Не дожидаясь ответа, на следующий день или позже отключил эту услугу через звонок с сайта с введением Т-ПИНа. Снова составил заявку, т.к. возврат денежных средств за непредоставленную услугу, сказали, возможен, лишь после составления очередной заявки на сайте банка. Через день позвонила сотрудница банка и начала меня уверять в том, что услуга у меня подключена и работает, и что она даже видит, что мне отправляются смс сообщения. Также уверяла, что плату с меня ещё не снимали. Я настоял на том, чтобы он посмотрела выписку за предыдущий расчётный период. Она посмотрела, согласилась. Но тут же начала говорить, что у меня проблемы с телефоном и сотовым оператором. Я сказал, что смс с информацией о том, что "мой номер не зарегистрирован или данные карты не верны" приходят! Ещё попросил её назвать количество этих смс, которые она видит, что мне якобы приходят, на что она ответила, что не может сказать, т.к. не видит - в общем, стояла за банк горой как только могла... Спор наш разрешился лишь после того, когда я предложил подарить банку деньги в размере комиссии за "непредоставление" услуги на развитие оборудования и программного обеспечения, на что она возразила и предложила составить очередную заявку. Тут я уже сдался и попросил отключить эту несчастную услугу (почему она до сих пор была подключена, тоже не понятно, ведь я самостоятельно её отключал). Оператор сказала, что услугу отключила и они решат вопрос по возврату комиссии. Ещё через день мне сообщили о том, что моя заявка рассмотрена и удержанная комиссия поступит на счёт в течение 2-3 дней. Буду надеяться, что хоть сейчас слово сдержат. Выписка, кстати, за предыдущий расчётный период пришла после моего очередного обращения в банк, хотя мне обещали, что всё исправлено и проблем не возникнет! Я понял, этот банк работает по принципу - НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ! ;) Что ж, буду надеяться... [b]От администратора: [/b] Может быть, номер телефона не тот в базе банка... не проверяли? [b]dima777а: [/b] О, кстати, это тоже смешно! Номер телефона сверялся при каждом разговоре с сотрудниками! Для чего это нужно, если они звонили мне на этот номер. :) И услуга подключается лишь при сверке названного клиентом номера с данными базы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-11-03T18:09:00+04:00
Уважаемый dima777! В первую очередь, приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Ознакомившись с Вашим отзывом, мы провели тщательную проверку по изложенной Вами ситуации. Основываясь на результатах расследования и данных банковских систем могу констатировать, что услуга SMS оповещения по Вашей банковской карте была отключена 26.10.2011 и начислений комиссии по ней не идет. Сотрудники Банка также исполнили служебную записку, по которой была совершена исправительная проводка и на счет Вашей банковской карты была возвращена нетранзакционная комиссия за данную услугу. Данная проводка также отражается в выписке по счету Вашей карты. Получить выписку по счету карты Вы можете на бесплатной основе, обратившись в любое отделение нашего Банка или заказав ее в нашем Информационном центре, позвонив по номеру телефона 8-495-981-0-981. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов
dima777
2011-11-08T16:09:00+04:00
Банк лишь частично решил проблему. Денежные средства вернули на мой счёт, а услугу СМС-оповещение так и не наладили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
658
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025