Большой брат контролирует всё!

09.11.2011 02:20
3190
53
Без оценки
Начну с того, что услугами банка я пользуюсь уже около года. После фундаментального расставания с ВТБ 24, где всегда, но в последние годы особенно, превалировала позиция "мы сами решим, что удобнее нашим клиентам, за их счет" я потратил пару дней и выбор пал на Авангард. И собственно мне была нужна самая малость... Открывать вклады, получать проценты, оперировать своими деньгами, вменяемость политики банка, в том числе в рамках кредитования, как основного фактора риска для ликвидности в кризисных ситуациях, нормальный интернет банк, минимизация живого общения с банком, для минимизации "человеческого фактора" и отсутствие сюрпризов. Ну, в общем, обычное банковское обслуживание, как оно было задумано несколько веков назад с применением технологий 21 века... Но тут настал день Х. Не то, чтобы он был совсем Х, и еще утром я не знал, что он такой Х, и даже не знаю, что меня подвигло более подробно рассмотреть тарифы и начать копаться в системе получения денег из шайтан-машины под названием Интернет-Банк, видимо старая привычка перед существенным движением денег проверить Банк на возможный сюрприз... Сначала я подумал, что все верно. 2,5% с суммы, превышающей 300 000 рублей, снятой в течение 30 календарных дней, не относятся к вкладам. Я позвонил в кассу, заказал денег. Покурил... И в голове у меня пронеслось эхом уточняющая фраза кассира: "А вы с текущего счета или со вклада будете снимать?". В разговоре я ответил автоматом, что со счета. Вклад заканчивается в нужный день. И нет никакого фокуса в том, чтобы опять положить деньги на вклад и снять их со счета вклада досрочно, без обложения некрасивой комиссией... Ан нет! Нету этой возможности. Технически отделения не видят вклады, открытые в интернет банке, поэтому, дорогой клиент, будь добр закрыть вклад и перегнать деньги на текущий счет! А там тебя ждет засада в виде 2,5% с суммы свыше 300 000 рублей... Ложка меда в этой бочке дегтя существует и было бы неправильно, если бы я не упомянул о ней. Заключается эта ложка меда в том, что можно прийти в банк, написать заявление на увеличение лимита беспроцентного снятия, его рассмотрят в течении дня и... Ну, в общем, и... Мне лимит увеличили. Я бы удивился обратному, т.к. деньги вносились только мной, причем только в одном отделении и копились там на протяжении года. Что же сподвигло меня написать данный отзыв на ночь глядя? Я бы назвал это разочарованием... При этом разочарованием глубоким... Еще не получив ответ от г-на Торхова, я решил искать альтернативу Банку, но сегодня видимо это было не суждено. Банк Траст мне явно не подойдет. Я оформил его интернет банк, залез... И решил, что нам по пути, только если у меня будет выбор ВТБ24, Авангард и Траст. При этом по пути явно частично. Конверсионных операций в Трасте нет... Бывает, искренне сочувствую. Но я отклонился от темы. Сподвиг меня на отзыв замечательный [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3358986]ответ[/url] Заместителя Председателя Правления Банка. И вот не то, чтобы я его не ожидал, но после него тетя Надя скончалась, не приходя в сознание. Вы уж меня извините, Валерий Леонидович, но я его сюда приведу и немного прокомментирую, т.к. рамки раздела вопрос-ответ не позволяют это делать. "Комиссия введена как заградительный барьер против «обналичивания». В очевидных случаях, когда обналичивания по существу нет (внесение и последующее получение наличных, получение зарплаты, и т. п.) комиссия отменяется по заявлению клиента. Вы можете подать заявление на отмену комиссии по предполагаемым операциям." Я искренне надеюсь, Валерий Леонидович, что ответ готовили не Вы. Т.к. написан он видимо человеком, прочитавшим 500 раз 115 ФЗ в течение дня и не приходя в сознание от шока от прочитанного. Т.е. правильно ли я понимаю, что ваш Банк начинает неравный бой со всей системой, которую он выстраивал годами, основанной на минимизации посещения клиентом отделения? А заодно и с избыточной ликвидностью в Банке, видимо... Ну у нас безусловно не Греция, и теперь я понимаю, почему президент РФ может себе позволить пообещать 10 ярдов евро для спасения еврозоны! Последние годы банки все чаще и чаще намекают клиентам - мол, "Кончай таскать сюда свои деньги! Они нам не нужны!". ВТБ24 этим вообще отличался. Там иногда создавалось впечатление, что тебя уже ненавидят, если ты туда деньги принес... :) Мне было стыдно. Честно. Поэтому я понес в Ваш банк... И мне опять стыдно. Я больше так не буду. Вы вот с обналичиваем боритесь, а я вам тут мешаю своей мелочью. Заявления всякие пишу... Я даже вспомнил, что когда мне было 10 лет, я маму так же спрашивал - а можно я 20 копеек на мороженое возьму? А она говорила: "Так фруктовое 7 копеек стоит, зачем тебе 20?". Ну вот действительно. А зачем мне больше 300 000 рублей моих же денег в месяц? Лада-Калина стоит в пределах этого лимита, квартиры все равно никто без ипотеки купить не может в Москве, поездка в Египет тоже укладывается в пределы нормы. А вот если Вам нужна, не дай бог конечно, какая нибудь Хайма 3 мэйд ин Китай за 302 000 рублей, квартира в деревне Гадюкино за 305 000 или, о боже мой, вы едете в ОАЭ семьей! Ну вот тут конечно нужно у банка спросить разрешения. И он обязательно должен посмотреть - а вдруг вы отмывальщик? И то верно... Глаз да глаз за нами, клиентами. Все норовим за лимиты вылезти... А жить нужно по средствам и не выпячиваться! Вот скажите мне, Валерий Леонидович. Наверняка Вы участвовали в каком-нибудь продуктовом комитете или аналоге, я не знаю как у Вас в банке это называется. Неужели ни у кого не возникло вопроса о том, как ваши вкладчики будут забирать свои деньги с учетом этого заградительного тарифа? Что за бурные фантазии возникли у инициатора этого барьера, он действительно считает, что я обязательно припрусь в отделение? Мысль о том, что я, например, буду снимать деньги в банкомате без посещения отделения, не возникла? Но теперь-то я точно обязан посетить мини-офис. Для того, чтобы написать заявление на увеличение лимита. Спасибо. Давно не виделись. Вообще наши Банки - это нечто. Вот ВТБ24 начинает бороться с обналом с 600 000 рублей в месяц. Авангард стартует раньше. С 300 000. Траст вообще получается никак не борется. Там лимит 250 000 рублей в день! И что с вами, такими умными банками, делать, я вот честно говоря не знаю... Ну да ладно. Не хотите, как хотите. Я Вам просто для примера. Еще 300 000 рублей "артельных" я к вам уже не понес в тот самый день Х. За увеличение лимита благодарствую, и обязуюсь с нынешнего дня более 300 000 рублей у вас вообще не держать. Сейчас вклады подойдут и я ограничу свои аппетиты. Разрешения каждый раз на то, чтобы свое забрать, спрашивать я как-то стесняюсь. А вообще бороться с отмыванием нужно. Я даже предлагаю начать бороться с 10 000 рублей в год. Вот там точно комар не проскочит. И заградительный тариф сразу 100%. Ну чтобы прям вообще у государственных органов вопросы все отпали. А заявление, думаю, нужно заверять нотариально. А то могут быть злоупотребления. Например, совратит кто-нибудь ваших девушек и будут они за этого Казанову сами заявления писать, а потом отсылать в ЦО. И главное, обязательно, сверяйте подпись. Вдруг это кто другой лимиты увеличить хочет, а не сам клиент? А еще можно попросить с клиента справку о вменяемости приносить. А вдруг он в несознанке деньги забирает из Банка? Непорядок! Видите, как много еще можно сделать. Есть еще куда прогрессировать. P.S.: Тройка за превращение привлекательных продуктов в абсолютно бесполезные, только за счет нежелания лишний раз подумать над всей цепочкой выстраивания отношений между клиентами и банком. Все работает, только кому это с такими "бонусами" надо? Надо просто подумать, а потом делать... Мне кажется, это более правильно. [b]От администратора: [/b] Отзыв - явный кандидат на избранный. И все таки не соответствует концепции Народного рейтинга. Можем принять "без оценки". Что скажете? [b]savan: [/b] Если уважаемый администратор считает, что это не влияет на качество обслуживания клиентов Банка, то я смирюсь.

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019