Кредит наличными

13.11.2011 00:17
1515
1
Без оценки
Добрый день! Сказать пока ничего плохого о банке не могу, надеюсь, что то, что произошло, просто реакция на нерадивого клиента. Брал в начале года кредит на кухню, всё как полагается, платил. По окончании, мне предложили оформить кредит наличными на достаточно большую сумму, на что я согласился. По графику платежей, до 6 числа каждого месяца я должен вносить платежи, что я и соблюдал. Но как оказалось, по графику, в ноябре надо было до 3 ноября внести. Каюсь, забыл посмотреть в него, уехал в командировку, а по приезду понял, что просрочил. По опыту в другом банке, я полагал, что теперь к следующему платежу, я должен внести двойную сумму + штраф, но не тут-то было! В пятницу (11.11.2011) звонок, в трубке ничего не слышно, номер (495-926-70-07) не знакомый, думаю мало-ли кто, перезванивать не стал. Сегодня (12.11.11) звонок с того же номера (после разговора увидел, что буквально за несколько минут до этого, я опять пропустил звонок с этого номера), девушка представилась, сказала что из РФБ и про задолженность напомнила. Сказал, что знаю, 16.11.11 внесу 2 суммы и штраф. В ответ, что если 14.11.11 на моем счету не будет 1-го платежа + штраф, то кредитная история будет испорчена, и лейтмотивом звучало - типа "скажите спасибо, что я вам не сегодняшний день поставила условием". Ну, право, так нельзя, конечно я не прав и осознаю это, но это же не повод надменно общаться, после того, как я трубку 2 раза не взял, в конце-концов, телефон в человека пока не вживляют!? Вопрос первый, имел ли данный сотрудник (думаю, что выяснить его, не составит труда - Московский офис, может и я не прав, пусть РФБ сам оценит работу сотрудника) право и полномочия устанавливать срок? Вопрос второй, где в договоре указан срок, в который я должен внести ежемесячный платеж при просрочке? Конечно, и я бы на месте РФБ захотел "в кратчайшие сроки", но я же плачу штраф, и не маленький, почему не дать срок до следующего платежа или его обозначить? Кто захочет обмануть и так обманет, а нормальный человек с такого момента, станет мечтать отдать всё досрочно, даже перекредитовавшись. Ещё раз напомню, что я не хочу ничего говорить плохого, может просто стечение обстоятельств или просто мне надо было всё внимательно читать, перед подписанием кредитного договора. В целом, пока всё устраивало, хоть и не всегда автомат по приему наличности на Преображенке работает, а вот на Каховке пока не подводил, но он далеко... С уважением и надеждой на ответ...
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2011-11-21T18:56:00+04:00
Уважаемый 3520772! ООО «Русфинанс Банк» благодарит Вас за отзыв, так как для Банка ценно мнение каждого клиента о качестве нашей работы. Обращаем Ваше внимание, что нарушение условий кредитного договора недопустимо: в соответствии с условиями кредитного договора (п. 3.4) заемщик обязан обеспечить наличие денежных средств на своем счете в сумме не ниже ежемесячного платежа, не позднее даты, указанной в графике платежей. В случае просрочки исполнения заемщиком платежных обязательств на срок свыше 5 (пяти) календарных дней, заемщик выплачивает штраф за просроченный платеж в размере 10% (десяти) процентов от суммы ежемесячного платежа, указанного в графике платежей и непогашенного в срок. Также сообщаем, что мы идентифицировали записи Ваших телефонных разговоров и с уверенностью заявляем, что сотрудник Управления первоначального сбора задолженности действовал в рамках должностных обязанностей: в ходе беседы использовались речевые обороты, направленные исключительно на эффективный возврат просроченной задолженности. Надеемся на понимание. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020