Жаль, но все хорошее когда-то заканчивается

16.12.2011 14:47
3301
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Долгое время мне очень нравился этот банк своим качеством обслуживания, условиями. В Калининграде есть с чем сравнить. Но за последний год все сильно поменялось. Почитал отзывы по другим городам и тоже отмечу, что очень плохо стали работать банкоматы - постоянные сообщения о сбоях, часто не выскакивают предупреждения о том, из-за чего отказано в операции. Писал, жаловался. Бесполезно. Банкоматы так и глючат. Последний раз пользовался ими с неделю назад и глюки были на месте. Местный руководитель розницы, который посоветовал мне привыкнуть к глюкам банкоматов был повышен до зама отделения одновременно с получением мной отписки с сайта банка. Наверное, если пожаловались на него сильней, то его вообще руководителем назначили. :D Доп. отделением "Янтарное" в Калининграде на Ленинском проспекте не советую пользоваться тем, для кого важна банковская тайна. Зал маленький, столы низкие - любой присутствующий в зале может спокойно рассмотреть все ваши документы на столе операциониста, услышать каждую фразу. Окна этого доп офиса выходят на оживленный тротуар, оттуда очень хорошо видно, что делается на экранах работников банка. Пленки нету, жалюзи обычно не зашторены, расстояние от компьютеров окна, к которому примыкает тротуар меньше 2 метров. В главном доп. офисе вместо трех операционистов на начало года остался один, поэтому иногда приходится стоять в районе часа. Может и больше, но я не проверял, насколько больше, поехал к конкурентам.
ПСБ
ПСБ
2011-12-20T16:40:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Мы стремимся к повышению уровня сервиса, предоставляемого нашим Клиентам, поэтому для нас важно Ваше мнение. Информация о неудовлетворительной работе банкоматов Вашего региона была доведена до сведения профильного подразделения Банка, в настоящий момент ведется работа по улучшению работоспособности терминалов Банка в г.Калининград. При этом хотим обратить Ваше внимание, что банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои, в том числе и по независящим от Банка причинам. По вопросам проведения Вами конкретных операций в банкоматах поясняем следующее. 12.12.11 после получения Вами сразу нескольких сумм в банкомате по адресу: ул.Барнаульская, 4, к сожалению закончились купюры номиналом 5000 и 1000 рублей. Для пополнения банкомата наличностью требовалось проведение инкассации. Что касается Ваших предложений по более удобному расположению рабочих столов и сокращению очередей в ОО "Янтарь", сообщаем, что Ваши комментарии были переданы руководству данного офиса. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на возможность продолжения сотрудничества с Вами как нашим Клиентом. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025