Приятное удивление

26.12.2011 10:17
2129
Оценка
5
Отзыв проверен
Приятно удивил на прошлой неделе банк Авангард на контрасте с СМП, где в отделении на Профсоюзной пришлось ждать выписку со счета больше 20 минут, хотя я была единственным клиентом за полчаса до закрытия и операционистка разговаривала очень неприятным тоном, как учитель с провинившимся учеником, при том, что у меня там 4 вклада на 9 миллионов и, в общем-то, ни о чем кроме справки я не просила. В Авангарде мне нужно было получить новую карточку для онлайн банкинга, увидела на сайте, что есть отделение на Теплом Стане в Принц Плазе. Оно на первый взгляд показалось маленьким, как обмен валюты с единственной операционисткой, которая была очень юной, но на деле девушка невероятно быстро оформила мне все, что нужно. Выдала бесплатно карточку, уточнила точно ли мне хватит одной и на всякий случай выдала две. Ответила очень подробно на все вопросы, удивляя в общем-то компетенцией, заодно помогла разобраться с переводами зарубеж и заполнением заявления для валютного контроля, и действительно была компетентна во всех вопросах так, что хотелось все спрашивать и спрашивать. И заодно я узнала подробности по вкладам и получила ответы на вопросы о карточке, которая меня интересовала. В общем, все очень быстро, вежливо и действительно компетентно, наверно это нормально, но на контрасте с СМП, посещенным в тот же день, где для девушки было проблемой вежливо выдать простую справку, Авангард настолько приятно удивил, что я сейчас пожалела, что не запомнила имени операциониста. Еще наверно могу добавить, что 3 раза Авангард возвращал мне деньги снятые нечестными продавцами на ebay, когда услуга не была выполнена или товар не соответствовал описанию. В общем, несмотря на отказ продавца о возврате, я все 3 раза все получала обратно и всегда очень быстро, хотя знаю, что не всем знакомым в таких случаях вообще удавалось что-то вернуть и если удавалось, то возврат занимал до нескольких месяцев. И, кстати, приятно, что Авангард не спамит смс-уведомлениями не по делу и присылает только смс о совершенных операциях и, например, смене пин-кода, в отличии от Собинбанка, где у меня тоже есть вклад и каждый месяц я получаю разные смс о платных услугах, изменении порядка старых услуг и т.д. Хороший сервис по идее должен быть нормой, но, к сожалению, последнее время из тех банков, чьими услугами я пользуюсь, кроме Авангарда никого похвалить не хочется, только поругать. И пока читала другие отзывы, увидела комментарий о неудобстве снятия денег в большинстве банкоматов, что мне напомнило о том, что как раз в пятницу, когда снимала деньги в банкомате Авангарда, там был выбор купюр, т.е. я выбирала, сколько купюр какого достоинства мне нужно, что было реально удобно, потому что обычно после снятия больших сумм в других банкоматах, приходится искать, где разменять деньги, если надо, например, ловить такси. И ни СМП, ни Собин не позволяют мне поменять пин-коды на карточках, когда в Авангарде я это могу сделать сама в банкомате в любое время, что очень удобно, когда имеется много карточек и хочется, чтобы у них был легко запоминающийся пин-код.

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты