Смешанные ощущения

04.01.2012 05:16
2381
17
Без оценки
Всем читателям доброго времени суток и поздравления с Новым Годом! Давно всё собирался написать положительный опыт об Авангарда, да всё руки не доходили, теперь вот дошли, жаль по неприятной причине. Являюсь клиентом Авангарда более 4-х лет, всегда радовался скорости работы Авангарда во всех смыслах, выгодным тарифам, мини-офисам без очередей, продвинутому интернет-банкинку. Для банка вроде бы проблемным клиентом тоже никогда не являлся - карт разных уже штук 5-6, больше года пользовался кредитной картой, за это время в разы увеличивали кредитный лимит, просрочек никогда не было. Несколько лет назад оставлял даже положительный отзыв в НР. С тех пор много воды утекло, несколько месяцев назад я стал ИП и выбрал для расчетного счета на основе прежнего положительного опыта банк Авангард. Как всегда всё работало быстро, шустро и без проблем. Но тут пришел декабрь месяц... Пошли, наконец, оплаты по контрактам, и пришло время получать заработанные деньги. В лимит беспроцентного снятия наличных не уместился, но я-то нужные сайты читаю, я-то знаю, что банк Авангард, известный своей гибкостью и индивидуальным подходом, позволяет клиентам написать заявление на отмену комиссии (здесь поджидала первая неожиданность, что оформление заявления возможно только в офисе банка), что я и сделал до предполагаемой операции снятия наличных. Собственно никаких сомнений в положительном ответе у меня и не было, не зря ведь Валерий Леонидович Торхов официально заявляет, что данная мера предпринята исключительно для противодействия обналичке "левых" денежных средств, но в данном случае контрагентами являлись госучереждения (вроде департаментов соцзащиты и т.п.), т.е., что называется, "белее некуда". В течение дня на всякий пожарный позвонил уточнить есть ли уже добро и можно ли ехать, и был обескуражен результатом - ОТКАЗ. Первая реакция "Как отказ?!", в ответ было что-то о том что я же прошу банк рассмотреть возможность отмены комиссии, банк ее рассмотрел, и счел, что такой возможности у банка нет, комиссию решил не отменять, комментариев к данному решению нет. Ладно, думаю, похоже на контрагентов не обратили должного внимания - прошу соединить с отделом, принимающим такие решения - "К сожалению мы Вас с ними соединить не можем", опять реакция "Как не можете?!" Да, мне всё это было действительно дико слышать. И дело даже не в отказе отмены комиссии - мало ли почему соответствующий отдел принял такое решение, на мой взгляд оно было ошибочным, и я хотел диалога с отвечающими за данное решение сотрудниками. Мне было дико и непривычно упираться в эту стенку блокады и непонимания. "Это же не Сбербанк!" - проносилось в моей голове, я привык, что в Авангарде реагируют на каждый чих клиента, что в открытом доступе висят почтовые адреса начальников и управляющих. И что значит в конце концов "нет комментариев, соединить тоже не могу"?! Я же не кредитную карту прошу мне выдать! Я прошу отдать мои собственные средства, на мой взгляд в данной ситуации банк не имеет никакого права (морального) говорить клиенту просто "отвали", как минимум клиент имеет право узнать причину и обоснование. В общем как известно доверие можно зарабатывать годами, а потерять за секунду - Авангард доверия может и не потерял, но до этого я действительно повсеместно восхищался работой этого банка и был ярым его приверженцем - теперь же этот неожиданно выскочивший кусок сбербанковского сервиса с подходом "Нет, не велено. И к барину тоже нельзя" конкретно подорвал в моих глазах репутацию банка. Отзыв оставляю без оценки: +5 за ДО, и -5 за ПОСЛЕ. P.S. И самое интересное, что в конечном итоге банку данная мера ведь ничего не дает - средства всегда можно перевести другому человеку, который их от своего имени выведет, но мне это стоило лишней поездки в банк. P.P.S. Обслуживаюсь либо в отделении в Ясенево, либо в Принц-Плазе - в одном отделении терминал когда-то там сломался, его увезли и так до сих пор не привезли, а в другом отделении его никогда и не было, хотя Авангард утверждает, что терминалы установлены во всех отделениях - тоже подпортило общее впечатление. Уважаемый представитель банка, как же так? Почему индивидуальному предпринимателю не дают вывести фактически свою зарплату, если это однозначно законно заработанные средства (и банк видит всю цепочку переводов этих средств от и до)? Где гарантия, что завтра мне позволят вывести мой вклад?

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты