Своеобразные умолчания или Каких настроек не хватает

05.01.2012 15:13
2406
23
Оценка
2
Отзыв проверен
Как обычно, я пишу свой отзыв, чтобы улучшить качество обслуживания, но в этот раз есть и сильный эмоциональный компонент, поэтому без оценки не обойтись. Вчера очень поздно (или, точнее, сегодня очень рано - в начале первого ночи) мне вдруг пришла смс-ка. Дома была очень тихо, звук был слышен прекрасно, моя пятимесячная дочка проснулась и заплакала. Я подскочил на месте, решив, что что-то у кого-то случилось и надо, чтобы я позвонил, о чем и прислали СМС. Нет, это "Авангард" информировал меня о том, что мой десятидневный депозит в Интернет-банке закончился. Порядочность банка похвальна, но вполне можно было подождать с этим до начала операционного дня, то есть часов до десяти утра. Я допускаю, что кому-то нужно знать об этом глубокой ночью, но тем, кому не горит, лучше бы присылать смс-ки внутри отведенного ими самими временнОго промежутка. Да, я понимаю, что о входе в ИБ или карточной операции стоит предупреждать круглосуточно, так как эти операции могут быть мошенническими, но пополнение счета внутрибанковским переводом таковым не представляется (я использую обтекаемые выражения, так как "Авангард" видит угрозу в этих операциях, судя по его действиям с экспресс-картамии). Утром я перевел деньги с Интернет-счета, на который они попали после окончания депозита, на обычный карточный счет, с которого они зачислялись на депозит (я допускаю, что какие-то особо сложные для понимания правила заставляют банк нарушать простое человеческое правило "верни откуда взял"). Банк меня об этом СМС не уведомил, хотя операция, по сути, была такой же, как и та ночная - безналичное пополнение счета, что обычно он делает, так что умолчания в системе те еще. Полагаю, из вышесказанного ясно, какие еще настройки нужно ввести в ИБ. Возможно, следует рассмотреть вопрос о переносе момента окончания Интернет-депозита на, скажем, девять утра местного времени или, если это невозможно из-за размеров страны, перенос момента информирования об окончании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-01-11T15:30:00+04:00
С учетом комментария Автора...
Авангард
2012-01-11T15:39:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечание и приносим извинения за доставленные неудобства. 12 января в систему СМС информирования будут внесены изменения, и начиная с 13 января СМС по операциям выплаты процентов по вкладам и возврата Интернет-вкладов будут отправляться Банком в 9:00 по местному времени региона местонахождения клиента. В качестве региона местонахождения принимается регион, в котором получена последняя из имеющихся у клиента карт Банка. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019