Все хорошо

11.01.2012 16:06
2525
18
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиент "Авангарда" уже чуть больше полугода. После "Сбербанка" не могу не отметить четкое обслуживание, общую осведомленность, предупредительность и подготовленность сотрудников. Часто тут пишут про страшную СБ, мне с ней сталкиваться не приходилось (и не хочу - тьфу три раза). Удобна (для нерегулярных поездок) карта MasterCard Metro, удобен интернет-банк, отдельно хочу отметить возможность в онлайне выставлять различные лимиты по картам. Например, у меня постоянно выставлен в 0 лимит на количество операций по карте в интернете, и я могу без опасений отдавать карту в руки продавцам и официантам. А написать отзыв меня побудило следующее. Сегодня в интернет-банке "Авангарда" бронировал себе авиабилет (тоже, кстати, удобный сервис, хоть и не профильный для финансового учреждения). И что-то пошло не так, получил сообщение "Ошибка бронирования". Ладно, думаю, мало ли, попозже попробую. Минут через 20 мне звонят на мобильный из "Авангарда". Вежливая девушка рассказывает, что проблемы при бронировании они зафиксировали, вызваны они тем, что дата вылета еще далеко впереди, и процессинг авиакомпании не сразу на такую дату ответ о бронировании дает. Посоветовала сначала оставить заявку на бронирование без оплаты, а когда бронирование произойдет - уже оплатить. Попробовал - и все получилось. Впервые после столкновения с проблемами у какого-то сервиса не я звоню/пишу с вопросом "что делать?", а представитель сервиса сам связывается со мной по собственной инициативе. Благодарю банк за такую клиентоориентированность. И ставлю 5.

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019