Введение в заблуждение

18.01.2012 14:14
2042
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал депозит "растущий процент" 24 ноября 2011 г на 273 дня в отделении Краснобогатырское. Вклад открывал операционист Хаисумов Магомед Хасанович. ПРоцент по вкладу установлен 12% годовых. В договоре на вклад, кроме установленного процента, есть информация о том, что ставка по вкладу является прогрессирующей: до 90 дней 4%, 90 - 180 - 7%, 181-272 - 10% 273 - 365 - 12%. Перед подписанием договора увидев эту таблицу, уточнил у операциониста - действительно ли начисляться будет 12% с первого дня вклада? Получил утвердительный ответ от него (причем он упирал на то, что форма типовая) и подписал договор. Также при открытии вклада оформил ежемесячное поручение на перевод ДС с текущего счета (куда падают проценты). Вчера, 17/01/2011 получил выписку по вкладу. Проценты впечатлили. Не смотря на заверение г.Хаисумова проценты за ноябрь - декабрь 2011 начислили по ставке 4% годовых. Позвонил в отделение - милая девушка смогла только извиниться и сказать, что сотрудники сами не понимали до конца условий этого вклада. Нет слов! Бог с ними с теми деньгами, которые я потеряю при досрочном расторжении договора - но вклад я в этом банке закрою.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2012-01-20T13:17:00+04:00
Уважаемый BukvaED! Сообщаем Вам, что при внедрении какого либо продукта(услуги), Руководителями структурных подразделений заранее осуществляется техническая учеба с работниками, направленная на изучение условий предоставления продукта(услуги), а так же текста договоров. В Банке существует собственный учебный центр, который активно реализует работу по повышению уровня знаний работников. Служба контроля качества на постоянной основе осуществляет контроль оказания консультационных услуг, в том числе фиксируя компетентность работников. В ходе проведения служебного расследования были просмотрены записи с камер видеонаблюдения и прослушаны записи проводимых переговоров. Зафиксировано, что с Вашей стороны работнику Банка были озвучены следующие вопросы: 1. Как узнать о начислении процентов, не являясь в отделение Банка и какие существуют варианты получения процентов? 2. При окончании срока действия вклада, необходимо ли заранее заказывать денежные средства? Консультация по данным вопросам проведена с надлежащим качеством. Хочется отметить, что на работу указанного Вами работника за весь период трудовой деятельности в АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, начиная с февраля 2011 года, нареканий не поступало. Возможно, между Вами и работником возникло недопонимание. Работник, оказывающий Вам консультацию посредством телефонной связи, является стажером. По правилам Банка, к консультированию клиентов привлекаются наиболее компетентные работники. В связи с этим к Руководителю Дополнительного офиса будут применены меры административного воздействия. Дополнительно сообщаем Вам, что в Банке круглосуточно работает телефон Горячей линии 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), а в случаях возникновения сомнения в компетентности работников, Вы всегда можете обратиться к Руководителю структурным подразделением, либо лицу, его заменяющему. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Начальник Службы контроля качества Мосин А.Е

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017