Индивидуальный подход к проблеме

25.01.2012 13:58
2062
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь держателем кредитной карты Visa Classic и MasterCard Metro Банка Авангард с 2006 года. Всегда был доволен сервисом и удобством интернет-банка, а проход в метро без очереди - просто сказка. Проблем никогда не возникало, поэтому я не мог оценить качество работы банка в спорных или нестандартных ситуациях. В сентябре 2011 истекли очередные 2 года пользования картой Visa Classic, а получал ее изначально в офисе "Спектр", который имеет неудобный график работы с 9:30 до 20:00 по будням, что пересекается с моим графиком работы, поэтому чтобы забрать карту мне бы пришлось отпроситься с работы. Другое дело Экспресс-офисы, которые работают даже в выходные дни. В сентябре мне пришла СМС с предложением выбрать удобный офис для получения перевыпущенной карты в течение недели, но, к сожалению, данную возможность я упустил, и карта была автоматически отправлена в первоначальный офис "Спектр". Проблема вроде моя, а не банка. Я [URL=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3544809]обратился[/URL] на горячую линию Банка на данном сайте и сотрудники, несмотря на отсутствия такой процедуры как пересылка уже перевыпущенной карты, в индивидуальном порядке пошли мне навстречу. Сегодня мне позвонили из родного отделения "Солнцево" и сообщили, что мою карту переслали к ним, и я могу ее забрать в удобное мне время. За такой индивидуальный и гибкий подход к решению проблемы, которую я создал себе сам, ставлю Авангарду твердую 5. В большинстве других банков (сам работаю в одном банке и являюсь клиентом 5 банков) просто бы отписались шаблоном.

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты