Веселый банк

22.02.2012 14:12
3260
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк веселый. Я уже оставлял отзыв по поводу плохой работы банкоматов. Думаете, поправили? Уже с год не выскакивает предупреждение о неверно набранном ПИН-коде, а никому дела нет. 19 или 20 у меня по этому поводу был забавный диалог с сотрудником: я: Опять сломался? (о банкомате) Сотрудник: Нет. Но будет обслуживание. Долго, минут 20 (терпимое время). Я: В курсе, что предупреждение о неверном Пин-коде не работает? Сотрудник: В курсе. Я: А что тогда не исправите? Сотрудник- молчание. Неужели банку, имеющему сотни, если не тысячи сотрудников сложно поправить такую мелочь? Или бардак уже достиг такого уровня, что без согласования от самой высшей инстанции даже пошевелиться нельзя? При этом нас за эту карточки фактически изнасиловала служба легализации. Понимаю, что это установлено законом, что это проверяет ЦБ. Хотя и понимаю, что помогают эти службы бороться только с мирным населением, поскольку тот, кто идет на незаконное - тот знает ,на что идет и как обезопасить себя. Так вот, милый сотрудник банка по имени Ольга Ф-ина КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА запрашивает у нас отчетность одного предпринимателя. Уже шесть или пять раз подряд. Люди дорогие, мы уже и почти не работаем у вас, а нас все равно эта милая сотрудница теребит, выполняя какие-то свои планы. Мы на карточку скидываем иногда лишку денег после налогов. Предприниматель существует лет 14 и никуда не девался, таможня нам доверяет без конвоя доводить грузы до СВХ, гос. органы проверок меньше за все время провели, чем запросов от вашего банка было, а тут такое. Можно было понять, если бы в банк принимали клиентов, только после личного согласования с президентом РФ, а мы понимаешь, недоросли до такого и случайно затесались. НО я в курсе, что у вас есть куда более отчаянные клиенты, с куда более сомнительными операциями. Видимо, девушке план по проверке выполнять надо, а нарушители плювать хотели на ее запросы, вот и докапывается до тех, кто отвечает. Причем девушка гонористая, цвет банковской аристократии, с простыми клиентами разговаривать никак не желает, только через операционистов. Бедные девушки обзванивают клиентом, прося сами не понимая что. В итоге нужно заехать в банк, увидеть и понять, что у тебя просят, потом найти эту отчетность или в налоговой ее заверить, и опять приехать в банк. Это совсем немного рабочего времени отнимает – учитывая очереди и езду по пробкам, от 4 часов и выше. Ну что нам время клиентов? Как-то я снизу по внутреннему телефону пытался вызвать сию замечательную сотрудницу, чтоб она пояснила, что ж она на этот раз захотела. Не разрешила операционистке сделать, так и играли в испорченный телефон. А еще мило, когда после звонка приходит еще заказное письмо на адрес физ. лица, даже уже после получение ответа. Ну блин, надо же понимать, что проще клиенту пару часов на почту потерять, получая письмо, чем «цвету банковской» мысли проверит свои бумаги. И почему другие банки, в т.ч. больше вашего, нас никак не дергают по тому же поводу и в это же время? Ну а ваш телефон горячей линии? Звонок 11:53 по МСК 21.02.12 года, пожаловался на это. Ради интереса сказал, что отца дергают – в ответ, мы, мол, не принимаем жалобы от третьих лиц. Может это и соответствует вашим замечательным инструкциям, но вы попробуйте осмыслить маразм этого. Можно было представиться любым лицом по телефону, отправить от чужого лица запрос через сайт, почту, электронную почту, жалобную книгу. Это не смотря на такую мелочь, что я имею нотариальную доверенность на представления своего родителя в банках и кучи гос. органов. А какая умная у вас поддержка, заявляет, что по банкоматам, мол, жалобы не принимаем, мол, обращайтесь в отдел розницы. Вот только ответить на то, что делать, если ваш отдел розницы на месте никак не реагирует на проблемы не смогла. Примолкла.
ПСБ
ПСБ
2012-02-27T15:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! Мы провели проверку по Вашему обращению, и в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее. Неполадка в указанном Вами банкомате (не появляется предупреждение о неправильно введенном пин-коде) будет устранена в самое ближайшее время, долгий срок ее исправления был связан с проведением доработок в программном обеспечении. Действия сотрудников службы финансового мониторинга Операционного офиса "Калининградский" были корректны и полностью соответствовали Правилам предоставления и использования банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» http://kaliningrad.psbank.ru/userfiles/documents/pravila_180809.pdf , а также действующему законодательству РФ. Кредитная организация может запрашивать копии документов, разъясняющих экономический смысл операций, проводимых по счету Клиента в целях реализации принципа «Знай своего клиента» (письмо ЦБ РФ от 30.06.2005 №92-Т «Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах»). При этом сотрудникам, занимающимся финансовым мониторингом, запрещено лично общаться с Клиентами, чтобы исключить возможность оказания на них какого-либо воздействия. Для предоставления отчетности по запросу Банка нет необходимости заверять ее в налоговой службе, так как при сдаче декларации на Вашем экземпляре проставляется штамп налогового органа о принятии документов либо, при направлении деклараций в электронном виде, прикладывается распечатка квитанции о ее отправке и принятии налоговым органом. Относительно запросов, направленных в Ваш адрес по почте России, сообщаем, что своевременность их доставки до адресата не зависит от Банка. При получении письма от Банка, можно посмотреть дату отправки и определить необходимость ответа. Что касается обращения в Банк по телефону с вопросами, касающимися обслуживанию банковских счетов, от третьих лиц, не являющихся Клиентами, то такие обращения не могут быть приняты, поскольку информация о счетах Клиентов является банковской тайной. Для получения информации по счетам, в Контакт-центре проводится идентификация Клиентов согласно установленному порядку. Нотариальную доверенность, на которую Вы ссылаетесь, в таком случае применить невозможно. К сожалению, Вы не сообщили номер телефона, с которого Вы звонили в наш Контакт-центр, поэтому предоставить более подробные комментарии относительно действий сотрудников по Вашей ситуации не представляется возможными Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025