Открытие р/сч

04.03.2012 08:13
2329
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Подкупил высокое место в "Народном рейтинге" банка. Решил открыть в нем расчетный счет своей компании в центральном офисе г. Новосибирска. Оба специалиста были заняты, подошел к одной из них, которая копировала документы для клиентов. Приятно удивило, что на мой вопрос она сразу постаралась ответить: условия открытия, стоимость обслуживания и т.п. Но на несколько вопросов она сходу не смогла ответить и предложила подождать специалиста, видимо, по юр. лицам. В течение 10 мин она пыталась кому-то позвонить, но никто не отвечал. Выяснилось, что никого нет в банке из нужных людей. Время 14-15ч. Договорились, что я оставлю визитку, и как появится сотрудник, он меня наберет и по телефону проконсультирует. В итоге прошло 2 дня, звонка не было. Ожидал большего.
Авангард
2012-03-06T16:15:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечание и сожалеем о том, что обещанный звонок не был сделан своевременно. Надеемся, Банк сможет предложить Вашей компании тот комплекс услуг, который Вам нужен. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"
Skymakss
2012-03-11T14:25:00+04:00
После размещения отзыва на данном сайте, со мной связались сотрудники банка и максимально быстро ответили на мои вопросы. В качестве бонуса, было предложено прорисовать дизайн карт для нашей компании. Считаю, что проблема была решена оперативно и с максимальным удобством для меня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
28
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты