Заявление на закрытие счета с "открытой" датой

06.03.2012 08:43
4250
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
05 марта 2012 г. посетил ДО "Рублевский" с целью сформировать код субъекта кредитной истории, источником формирования которой является другой банк. Данное обращение вызвало легкое замешательство у работников ДО. После 10-15 минутной паузы (за время которой я успел заполнить заявление на выдачу расчетной карты :) ), включившей, как я понял, консультацию специалистов ДО с центральным офисом банка, соответствующее заявление мной было подано. Для оплаты услуги по формированию кода (500 руб.) заключил с банком договор текущего банковского счета. И ВОТ ТУТ СЛУЧИЛОСЬ ИНТЕРЕСНОЕ: одновременно с подписанием договора текущего банковского счета меня настойчиво попросили подписать заявление на закрытие данного счета! Не указывая в данном заявлении дату его написания и/или дату закрытия счета! На мое возражение о том, что я не намерен закрывать данный счет и планирую пользоваться им в дальнейшем, был дан следующий ответ: конечно, пользуйтесь! Данное заявление необходимо нам для того, чтобы закрыть счет, если вы не будете им пользоваться в течение 2 лет. Т.е. банк с помощью данного заявления незатейливо обходит требования ст.859 ГК РФ: в случае, если я не буду использовать данный счет, просто укажет в заявлении необходимую дату, и все. Никакого уведомления клиента и прочей бумаги для закрытия счета разводить не надо будет 8) Оптимизация по-российски :oops: А по сути - нонсенс и нарушение законодательства. Без подписания заявления на закрытие счета договор заключать отказались. Я подписал. Понимаю, что никакой угрозы моим денежным средствам, находящимся на данном счете, не будет, но, честно говоря, желания пользоваться счетом, который в любой момент может быть закрыт по усмотрению банка (даже в случае его активного использования) на основании якобы моего же заявления, у меня нет. Так что пока 2. Теперь жду, когда будет сформирован код и как пройдет получение расчетной карты.
Авангард
2012-03-07T17:40:00+04:00
Уважаемый клиент, Приносим Вам свои извинения за ошибку, допущенную сотрудником. Такие заявления ранее входили в перечень заявлений на текущие счета, но уже достаточно давно данная практика была отменена. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Заказанная Вами карта переведена на Тариф без комиссии за годовое обслуживание. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".
svangaskar
2012-03-14T16:02:00+04:00
Итог: 1. Код субъекта кредитной истории. Присвоен успешно на след. день от даты подачи заявления, работает без проблем. +1 к оценке. 2. Заявление на закрытие счета с "открытой" датой. Через 2 дня позвонил представитель банка, принес извинения от имени банка. Заверил, что данное заявление будет уничтожено, а с работниками ДО провели соотв. обучение. Надеюсь, так и было сделано. В качестве компенсации - расчетная карта без комиссии за годовое обслуживание. 3.Расчетная карта. Выпущена на 5 рабочий день от даты подачи заявления: в 20.30 позвонили из ДО Рублевский, сообщили, что карта в офисе, можно забрать. Получил на след. день за 15 минут, все работает без проблем. +1 к оценке. В принципе первое впечатление о банке вполне благоприятное. Клиентоориентированность на хорошем уровне. С учетом вышеизложенного просьба к модератору: изменить оценку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты