Комиссия при конвертации в PSB-Retail и последующем снятии наличных

14.03.2012 03:18
3579
15
Оценка
3
Отзыв проверен
При конвертации в PSB-Retail в рамках одного клиента банк при выдаче наличных в течение 30-ти дней удерживает дополнительную комиссию. К сожалению, это нигде явно не прописывается в тарифах банка. При совершении операции в PSB-Retail банк также НЕ предупреждает клиента заранее о вводимом ограничении. Столкнулся с этим непроизвольно, получил «незабываемое удовольствие». В профильной теме «задать вопрос» (от 26.01.2012) банк мне ответил: «введение комиссии за снятие средств, поступивших безналичным путем и пролежавших на счете выдачи менее 30 дней, связано с соблюдением законодательства РФ в части исполнения закона 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»». На запрос об уточнении конкретного пункта закона 115-ФЗ, обязывающего банк действовать подобным образом, трактовку изменили - ответили, что это тарифная политика банка. Спрашивается, зачем сочинять историю о 115-ФЗ? Следует отметить, что вся переписка длилась больше месяца, и у службы по работе с обращениями было достаточно времени дать взвешенный ответ. К сожалению, данная служба, в лице Юлии Ландиной в итоге отказалась отвечать на поставленные вопросы в частной переписке. Спрошу публично, полагая, что ответы будут интересны не только действующим, но и потенциальным клиентам банка. 1) Введение комиссии за снятие средств, поступивших безналичным путем и пролежавших на счете выдачи менее 30 дней, связано с соблюдением законодательства РФ в части исполнения закона 115-ФЗ? Если - ДА, то назовите конкретный пункт 115-ФЗ, который обязывает банк. 2) Почему данная комиссия вводится скрытно и нигде не указывается в явном виде (например, при совершении операции в PSB-Retail)? Или укажите, где ЯВНО (дословно) прописано, что при конвертации в PSB-Retail вводится 30-ти дневная комиссия на выдачу наличных, полученных в результате этой конвертации? 3) Вы вводите скрытую комиссию и при этом на счете появляются средства нескольких категорий (например, внесенные налично и путем конвертации). Где, в каком документе описываются приоритеты в операциях с этими средствами? 4) Банком приняты публичные стандарты качества обслуживания клиентов (http://www.psbank.ru/news/bank/28250.html). По факту переписки наблюдаю совершенно другие "стандарты качества": отвечать сначала забывают (письмо 21/02/2012), потом, когда настаиваешь (письмо 28/02/2012), дают срок ответа 10 дней, и в итоге отвечать попросту отказываются?!
ПСБ
ПСБ
2012-03-14T12:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! Взимание комиссии за выдачу наличных денежных средств с банковского счета/счета по вкладу (далее - Счет выдачи) в том случае, если они поступили на Счет выдачи безналичным путем и находились на счете менее 30 дней, предусмотрено Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание, см. п. 4.2.2.2 Тарифов: http://www.psbank.ru/person/64/47/706/723/. При подписании заявления на присоединение к правилам предоставления соответствующей услуги Клиенты подтверждают ознакомление и согласие с действующими Тарифами. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами «Народного рейтинга», в данном разделе оценивается уровень обслуживания, предоставляемого банками Клиентам, и не ведется обсуждение тарифной политики. Относительно вопроса о предоставлении Вам обратной связи поясняем, что поскольку Ваше обращение не затрагивало вопросы обслуживания Вас как Клиента Банка, а имело исключительно консультационный характер, оно не являлось отзывом о работе Банка. На все Ваши запросы Вам предоставлялись разъяснения общего характера со ссылкой на Тарифы Банка. В том случае, если у Вас имеются вопросы по каким-либо конкретным операциям, проведенным Вами как Клиентом Банка, предлагаем Вам оформить письменное заявление по данному поводу в любом удобном офисе Банка. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025