Авангард блокирует счета и плохо консультирует в данном вопросе клиентов

20.03.2012 23:39
2652
31
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемый Банк! Решил тоже написать свой отзыв, по поводу блокировки счетов. Тем самым может Банк все-таки задумается о решении данного вопроса, когда таких отзывов наберется большое кол-во. Данная блокировка произошла еще в феврале, но т.к. у многих по-прежнему происходит тоже самое, решил тоже написать. Не думал, что меня это коснется. В один прекрасный день (не рабочий - суббота), была хорошая погода, ничего не предвещало негатив на выходных. Поехал я в свой банк, где собирал свои кровные "денежки" на вкладе долгие года. Забрал всю сумму спокойно и поехал в свое любимое отделение банка Авангард в городе. Персонал меня как всегда встретил приветливо, попросил я у них калькулятор, подсчитал, сколько необходимо положить на счет. Все удачно прошло. Благо сумма была немаленькая, немножко нервничал, но потом, когда все прошло, спокойно поехал домой. Вечером меня черт дернул перевести денежные средства с Интернет счета на картсчет-Экспресс карты, обычным внутренним платежом, чтоб распределить свои денежные средства. Далее хотел перевести часть средств на кредитный картсчет, а нет, система просто не видит данный счет. Выхожу из интернет банка, а пытаюсь снова зайти (думаю, глюк), а нет, меня уже не пускает. И тут я вспоминаю, это блокировка экспресс счета. Блин!!! А в понедельник срочно надо перевести большую сумму за покупку, ведь за месяц готовился все сделать четко и быстро! Звоню в банк, сразу же. Мне объясняют типа так и так, во избежание мошенничества, бла…бла…бла, но какое блин тут мошенничество, если это обычный перевод между своими счетами и даже не картами, тем более денежные средства были внесены наличкой. Обещают все сделать утром следующего дня (воскресенье), все будет сделано точно! Ну я поверил, наивный. Позвонил на след утро, сказали, еще не сделали, звоните в обед, звоню в обед, обещают через час все сделать. Жду - ничего не работает, не могу зайти в интернет банк. Звоню вечером, обещают вот-вот сделать, "через полчаса у вас все будет работать". И так ничего не заработало. Ну что пришел на работу на след день, сразу звоню. Молодой человек объяснил, что в выходные дни ничего не могли сделать, потому что данные специалисты, которые занимаются данными вопросом в выходные дни - отдыхают, обещает сделать сегодня. Еще раз позвонил в обед и вуаля, через полчаса после звонка все заработало. Ребята, ну это не серьезно, если не можете разблокировать счет в выходной день, зачем тогда обещать? Успокаивать клиента? Может, стоит вежливо объяснить, что разблокирование счета может осуществляться только в рабочее время, а не давать бесполезную надежду клиенту? Уважаемый CALL центр, так нельзя поступать с клиентом, который приносит Вам доход. 1. Внутренний перевод сделал 11.02.2012г. 2. Звонил с разных телефонов, домашнего, сотового, рабочего. 3. Проверял работоспособность интернет банка с 11.02.12 по 13.02.12. 4. Звонил 11.02.12 - 2 раза. 12.02.12 - утром, в обед, вечером и еще раз вечером. 13.02.12 - звонил утром и в обед (все по местному времени). Прошу оценку поставить именно за некорректную консультацию специалистов CALL-центра, который точно не может сказать мне, когда разблокируют счет и ИБ, а также за то, что зря обнадеживает клиента и дезинформирует его тем самым.
Авангард
2012-03-22T20:32:00+04:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, отметим, что блокировка осуществлялась с целью защиты от несанкционированных операций. Вы, давно и активно участвуя в обсуждении данной темы на портале, конечно же, знаете о цели блокировки. Результаты проведенной проверки, к сожалению, подтвердили, что сотрудник Службы клиентской поддержки дала обещание в том, что вопрос будет решен в течение выходных дней. Приносим Вам извинения. Вместе с тем, поясним - это, действительно, ошибка (которая изначально воспринималась нами как крайне маловероятная). Процедура разблокировки в выходные дни, когда иногда случаются самые чувствительные несанкционированные операции, гораздо боле сложная. И по времени она далеко не всегда может уложиться в 2 выходных дня. К сожалению, сотрудник СКП (она имеет еще небольшой опыт работы), априори настроенная на дружественное отношение к клиентам, проявила психологическую неустойчивость, и, не выдержав Ваших недовольных слов, многократно выраженных претензий, пошла по "легкому" пути, пообещав решение в выходные. Мы проведем дополнительные тренинги по повышению психологичекой устойчивости сотрудников СКП. В заключение хотели бы сообщить, что в банке внедряется эффективная система риск-мониторинга и противодействия мошенническим операциям. Будет организована круглосуточная служба, одной из функций которой будет рассмотрение вопросов разблокировок. ОАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019