"Вы слишком много клиентов приводите"

24.03.2012 22:49
2238
32
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, Константин. Сначала расскажу о себе. Являюсь клиентом банка второй год, за это время уговорил пару десятков знакомых обслуживаться именно в Вашем банке. На форумах и блогах - моя реклама Ваших продуктов. Потому что я очень доволен, что Вы есть. У родителей вклад, у остальных родственников - счета и карты. И вот уговорил свою сестру также обслуживаться у Вас. Мы приехали в отд.№1520 (Ашан Орбитальная), с нами общалась девушка, назвавшаяся К-ко Юлией М-вной. Время - примерно 20:00. Она знает меня в лицо, так как часто захожу по пути в Ашан, и помогал открывать счета всем знакомым. Улыбаюсь, говорю "Здравствуйте." - Выйдите, пожалуйста, из помещения, сейчас будет заходить кассир. Ок, без проблем. Вышли, подождали, пока кассир зайдёт, и они пообщаются с операционисткой. Всё, можно заходить. Прошу открыть сестре экспресс-карту и подключить интернет-банк. Далее мы хотели сделать в интернет-банке вклад (чтобы не привязывать вклад к определённому офису банка), и заказать MC Standard по акции "Вкладчик". На что Юлия ответила нам, что экспресс-кард выдать не может, ибо указание службы безопасности банка, и вроде как СБ каждый день выдаёт разрешение на выдачу таких карт, а так как суббота и 20:00, то такого разрешения нет. В ответ я попросил не рассказывать мне сказки и обратился в службу поддержки, где мне подтвердили, что таких ограничений нет, но помочь убедить в этом Юлию не могут, так как нерабочий день. Ок, возвращаюсь к Юлии и пытаюсь подобрать аргументы, чтобы она выполнила свою работу. Нет. Говорит, что я подозрительный, всегда прихожу с какими-то людьми и говорю им как и что делать. И вообще, МЕНЯ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ СЛУЖБА ОХРАНЫ. Говорю: ок, пусть проверяют, но пожалуйста, сделайте свою работу. -Нет. Вы подозрительный, приводите людей, я вынуждена буду обратиться в СБ. Доводы о том, что я сейчас же вечером напишу отзыв на банки.ру и в своём блоге, также действия не возымели. Потому что подозрительно, что я объясняю матери, которой за 60, и которая пластик называет "сберкнижка", как и что делать и где поставить подпись. Потому что подозрительно, что я рассказываю о банковских продуктах моим друзьям и близким, которые совсем "не в теме", и привожу их в банк. В итоге мы поехали на другой конец города и там абсолютно доброжелательно и без проблем открыли вклад и подали заявление на карту. Скажите, почему, почему??? Юлия раньше жаловалась, что сотрудников не хватает, и она очень устаёт от переработок, и я всегда с пониманием относился к таким моментам. Но может быть, пора дать ей отдохнуть от таких подозрительных клиентов, как я? В дополнительной информации я укажу ФИО сестры, мой любимый банк мог бы выдать ей карту быстрее, чем через 14 дней, дабы как-то сгладить данную ситуацию. И чтобы добро победило зло, и в покупке билетов и поездке на Евро-2012 сестру с мужем не подвёл разрекламированный мной пластик от Авангарда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-27T13:39:00+04:00
Сожалеем, но действия банка по обеспечению финансовой безопасности в НР не оцениваются.
Авангард
2012-03-26T15:56:00+04:00
Уважаемый клиент! В Банке действительно существуют рекомендации операционным сотрудникам отказывать в выдаче неименных карт VISA Electron Express Card при обращении клиента с сопровождающим лицом, и когда клиент не может сам объяснить, что именно он хочет сделать в Банке. Нередки случаи, когда клиентов сопровождают организаторы незаконных схем по обналичиванию средств или лица, в дальнейшем забирающие карты у клиентов и использующие их в мошеннических целях. К сожалению, однозначно определить данную категорию лиц не представляется возможным. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Карта Вашей сестре будет выпущена в возможно короткое время. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
28
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты