Пожелания

03.04.2012 22:46
2103
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемые представители банка "Авангард"! Юрлицо, являюсь клиентом банка более года - из того, что есть в банке, устраивает практически всё: 1) хорошее, доброжелательное отношение персонала; 2) быстрое решение вопросов; 3) внимательное отношение к работе и индивидуальный подход к клиентам: однажды перепутал ИНН, переводя заработную плату - в течении часа перезвонили, объяснили, что нужно сделать, чтобы отозвать платежку, не дожидаясь 3 дней пока вернется неверный перевод; 4) в отделении ведения счета, практически, не бывает очередей в кассы. Ну, думаю, достаточно... ;) Не для хвальбы, собственно, пишу, хотя и умолчать не могу. Чего не хватает? Совсем чуть чуть технологичности: 1) У вас появилась очень удобная функция - SMS оповещения. Много функций для безопасности - для работы мало. Очень хотелось бы видеть SMS о приходе платежа - ведь так часто приходится ждать какого-то важного платежа и заходить в клиент-банк по несколько раз за день/час. Сделайте, пожалуйста, оповещение о приходе платежа, уверен, многие клиенты будут вам благодарны! 2) Хотелось бы видеть API для организации автоматического обмена данными между 1С и банком. У ни с API можно будет не только 1С синхронизировать, но и интернет-магазины, CRM программы и другие... 3) Тут чистая хотелка - У Альфа банка кредитные карты со 100 дневным беспроцентным кредитом, у вас только 50. Цифра 200 дней только в рекламе - по факту это первые 200 дней, потом по 50 (для тех кто не в курсе). [b]От администратора: [/b] Не припомните, когда произошел случай с ошибкой в ИНН? Какие еще вопросы сотрудники банка помогли Вам быстро решить? [b]lobachev.ru: [/b] В сентябре 2011. Т.к. у меня раньше не было опыта открытия юр.счетов, то вопросов было много, хотя и мелких :)

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты