Бардак и некомпетентность

07.04.2012 15:02
1677
1
Оценка
1
Отзыв проверен
БАРДАК и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, именно так можно охарактеризовать работу этого банка! Дозвониться до банка по Липецким телефонам невозможно, при обращении непосредственно в отделение по адресу г. Липецк, ул. Первомайская 101, сотрудники банка постоянно ссылаются на отсутствие связи (интернета) и настоятельно рекомендуют решать все вопросы по телефону. Телефоны для связи дают не Липецкие, а Воронежские и Московские, поэтому приходится еще платить за межгород (4 руб/мин), совершенное хамство и свинство! Теперь по существу: 24.03.2012 мной по договору № 894628-Ф, было произведено досрочное погашение части основного долга (Кредита), после этого я неоднократно обращалась в банк с просьбой сделать перерасчет по договору и выдать мне новый график погашения задолженности. Сначала, я получала отказ в связи отсутствием интернета (связи) и отсутствием технической возможности это сделать. Сегодня же 07.04.2012, мне отказали в связи с тем, что выплаты по моему договору якобы являются фиксированными и изменению не подлежат. Я внимательно изучила договор еще раз и нигде не нашла такого пункта, более того в п. 4.3 сказано, что "проценты за пользование Кредитом начисляются на сумму фактического остатка задолженности по Кредиту", а в п. 5.1.1 сказано, что "минимальный размер ежемесячного платежа включается в себя сумму процентов и частичное погашение основного долга по Кредиту", то есть в связи с уменьшением процентов по Кредиту он (ежемесячный платеж) должен стать меньше и повлечь за собой изменение графика погашения. Вернувшись в отделение банка, я предоставила данные аргументы сотрудникам банка, на что получила ответ, что никакого перерасчета они не делают и новые графики погашения не печатают! БАРДАК и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ – это, на мой взгляд, столпы на которых зиждется РУСФИНАНС бАНК (написано специально с маленькой буквы). Я дважды звонила в службу поддержки клиентов, я дважды написала официальную претензию на сайте РУСФИНАНСбАНКА!!! ... они не слышат своих клиентов! грош цена этому бАНКУ!!! Судя по рейтингу банков, размещенному на этом сайте, активы банка за один только март, уменьшились на 3,24 млрд. руб., оно и не удивительно с таким отношением к клиентам! Удачи вам, банкиры..! [b]От администратора: [/b] Консультировались ли Вы с сотрудниками банка, какой вариант предусмотрен договором кредита после частичного досрочного погашения: уменьшение суммы ежемесячного платежа или сокращение срока кредита? [b]Русфинансбардак: [/b] К сожалению, в договоре не прописан вариант реструктуризации долга после частичного погашения. По умолчанию, банк сокращает срок кредита, мне же, например, было бы удобнее уменьшить сумму ежемесячного платежа. Но самое бредовое в поведении этих горе-банкиров то, что даже приняв их условия (сокращение срока кредита) они категорически отказываются выдавать новый график погашения задолженности, а ведь меняется не только срок кредита, но уменьшается и процент за пользование кредитом, так как он начисляется на фактический остаток задолженности по кредиту. 07.04.2012 меня консультировала, если это можно назвать консультацией, Е-ва Олеся Ни-вна.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2012-04-11T14:21:00+04:00
Уважаемый sovteh! ООО «Русфинанс Банк» по существу Вашего обращения сообщает следующее: Согласно условиям кредитного договора все повторные платежи, совершенные Заемщиком в текущем месяце, платежи в большем размере, а также платежи, совершенные Заемщиком в месяце выдачи Кредита, рассматриваются как досрочное погашение Кредита. Таким образом, осуществление Вами частичного досрочного погашения не ведет к изменению условий кредитного договора. Одновременно сообщаем, что проценты за пользование Кредитом начисляются на сумму фактического остатка задолженности по основному долгу из расчета процентной ставки, установленной договором и количества дней процентного периода. Также сообщаем, что сотруднику Банка не удалось связаться с Вами по телефону по результатам проверки фактов, изложенных в Вашем обращении на сайте Банка 07.04.2012г., поэтому Вам будет направлен письменный ответ по электронной почте. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020