БАРДАК и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, именно так можно охарактеризовать работу этого банка!
Дозвониться до банка по Липецким телефонам невозможно, при обращении непосредственно в отделение по адресу г. Липецк, ул. Первомайская 101, сотрудники банка постоянно ссылаются на отсутствие связи (интернета) и настоятельно рекомендуют решать все вопросы по телефону. Телефоны для связи дают не Липецкие, а Воронежские и Московские, поэтому приходится еще платить за межгород (4 руб/мин), совершенное хамство и свинство!
Теперь по существу: 24.03.2012 мной по договору № 894628-Ф, было произведено досрочное погашение части основного долга (Кредита), после этого я неоднократно обращалась в банк с просьбой сделать перерасчет по договору и выдать мне новый график погашения задолженности. Сначала, я получала отказ в связи отсутствием интернета (связи) и отсутствием технической возможности это сделать. Сегодня же 07.04.2012, мне отказали в связи с тем, что выплаты по моему договору якобы являются фиксированными и изменению не подлежат.
Я внимательно изучила договор еще раз и нигде не нашла такого пункта, более того в п. 4.3 сказано, что "проценты за пользование Кредитом начисляются на сумму фактического остатка задолженности по Кредиту", а в п. 5.1.1 сказано, что "минимальный размер ежемесячного платежа включается в себя сумму процентов и частичное погашение основного долга по Кредиту", то есть в связи с уменьшением процентов по Кредиту он (ежемесячный платеж) должен стать меньше и повлечь за собой изменение графика погашения.
Вернувшись в отделение банка, я предоставила данные аргументы сотрудникам банка, на что получила ответ, что никакого перерасчета они не делают и новые графики погашения не печатают! БАРДАК и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ – это, на мой взгляд, столпы на которых зиждется РУСФИНАНС бАНК (написано специально с маленькой буквы).
Я дважды звонила в службу поддержки клиентов, я дважды написала официальную претензию на сайте РУСФИНАНСбАНКА!!! ... они не слышат своих клиентов! грош цена этому бАНКУ!!! Судя по рейтингу банков, размещенному на этом сайте, активы банка за один только март, уменьшились на 3,24 млрд. руб., оно и не удивительно с таким отношением к клиентам!
Удачи вам, банкиры..!
[b]От администратора: [/b] Консультировались ли Вы с сотрудниками банка, какой вариант предусмотрен договором кредита после частичного досрочного погашения: уменьшение суммы ежемесячного платежа или сокращение срока кредита?
[b]Русфинансбардак: [/b] К сожалению, в договоре не прописан вариант реструктуризации долга после частичного погашения. По умолчанию, банк сокращает срок кредита, мне же, например, было бы удобнее уменьшить сумму ежемесячного платежа. Но самое бредовое в поведении этих горе-банкиров то, что даже приняв их условия (сокращение срока кредита) они категорически отказываются выдавать новый график погашения задолженности, а ведь меняется не только срок кредита, но уменьшается и процент за пользование кредитом, так как он начисляется на фактический остаток задолженности по кредиту. 07.04.2012 меня консультировала, если это можно назвать консультацией, Е-ва Олеся Ни-вна.