Промсвязьбанк и ключ ЭЦП

04.05.2012 19:19
8383
34
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Чтобы не повторять свою длинную историю, пошлю лишь ссылку на первичное обращение в горячую линию: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3774576 Итак, вкратце, чтобы не терять время. Промсвязьбанк выдал мне ключ ЭЦП, в письменном акте к которому указано, что он действует по 20 апреля 2011 г. включительно. При попытке войти в банк 20 апреля оказалось, что ЭЦП уже не действует. Многократные обращения в банк по разным каналам с просьбой решить проблему оперативно не дали никакого конструктивного эффекта. Было такое впечатление, что в банке люди не умеют ни читать, ни думать. Просто пример: претензионный отдел перезванивает строго с номеров, на которые невозможны обратные звонки, причем абсолютно игнорирует информацию о том, КОГДА я могу принять звонок, и звонит в случайное время. В горячей линии даже красиво написали, что "Сотрудники обслуживающего офиса уже неоднократно пытались с Вами связаться, но, к сожалению, в связи с разницей во времени дозвониться до Вас не удалось." "Неоднократно" - это ровно 2 раза. У банка с самого начала была информация о том, в каком часовом поясе я находился в ходе развития данной ситуации. Один звонок был 23.04.2012 в 05:59, второй звонок был в 26.04.2012 в 02:12. Очевидно, люди не умеют либо читать, либо думать. Но не суть. Перейдем к сути. Сегодня я получил уже формальную отписку, в которой банк, разумеется, утверждает, что неправ везде я. Если оставить суть, то позицию клиента и банка можно выразить следующими двумя утверждениями. [i]Клиент:[/i] Вы выдали ключ. Вот письменный акт, выданный банком. Тут написано, что ключ действует до 20.04.2012 включительно. То есть, время суток не оговорено. То есть, до конца дня. Так почему же ключ не действовал 20.04.2012? Прошу срочно связаться со мной и дать мне возможность до 25.04 заплатить налоги, чтобы я не нарушил закон из-за вашей технической ошибки. [i]Банк:[/i] (ответ через 2 недели, 4 мая, когда все налоги уже просрочены): Клиент, вы сами дурак. Ключ-то действовал до 03 часов ночи, хоть мы нигде в акте об этом вам и не написали. Но это не наша проблема. Идите.... со своими претензиями. И надеемся на дальнейшее сотрудничество. Так вот, дорогой банк. Пусть твои потенциальные клиенты сами своим рублём оценят по этой ситуации, кто есть кто. А рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с таким подходом к решению проблем - это смешно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-10T11:01:00+04:00
С учетом комментариев Автора.
ПСБ
ПСБ
2012-05-14T18:16:00+04:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства. В любых, даже самых сложных ситуациях, мы стараемся найти оптимальное решение для наших Клиентов. К сожалению, в данном случае Вы обратились в Банк уже слишком поздно, когда срок действия сертификата ключа подписи (СКП) перестал действовать. Если бы Вы обратились в Банк немного ранее (до истечения срока СКП), у нас имелась бы возможность оказания Вам оперативной помощи и урегулирования возникшей ситуации. Вероятнее всего, на ход данных событий повлияла также существенная разница во времени между часовыми поясами по месту Вашего пребывания и Банка. Следует отметить, что в данном случае не имела место какая-либо техническая ошибка в программном обеспечении Банка. Срок действия Вашего СКП заканчивался в 00:36:27 20 апреля 2012. Ввиду того, что в бумажной форме документа «Сертификат ключа подписи» точный срок действия был отражен только датой, без указания точного времени окончания его срока, это, действительно, могло ввести Вас в заблуждение. Мы признательны Вам за то, что Вы сообщили нам о данном факте. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе Банка. Вместе с тем, хотим обратить Ваше внимание, что со стороны Банка Вам заблаговременно направлялись предупреждения об окончании срока действия СКП (согласно Правилам обмена Электронными документами по Системе "PSB On-Line" Банк за 30 дней информирует Клиентов о предстоящей плановой смене СКП с указанием точного времени окончания срока действия СКП). Также при авторизации Клиентов в Системе PSB On-Line в интерфейсе всегда отражается срок действия СКП с указанием точного времени окончания срока действия СКП. Соответственно, Вы могли видеть данную информацию при каждом входе в Систему (в соответствии с Правилами Клиенты обязаны заходить в Систему ежедневно). Таким образом, при исполнении обязательств, предусмотренных Правилами, Клиенты Банка всегда располагают актуальной информацией о точном сроке действия сертификата ключа подписи. В свою очередь, принимая во внимание долгосрочное сотрудничество с Вами, как нашим Клиентом, при наличии у Вас каких-либо финансовых претензий по данному инциденту, Банк готов рассмотреть вопрос компенсации Вам причиненного ущерба в индивидуальном порядке (при условии предоставления Вами соответствующего письменного заявления и подтверждающих документов). С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»
z0z
2012-05-15T09:27:00+04:00
Почему-то вторично пришел тот же самый запрос. Повторно отправлю ответ. По факту проблема не решена, однако банк предложил структурированный план урегулирования наступивших последствий и обратился с просьбой оценить предложенное решение. Если предложенный план урегулирования будет реализован, с моей точки зрения проблема будет решенной. Поэтому я условно оцениваю проблему как решенную, ожидая реализации плана.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 509
отзыва
2 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025