Пожелания в работе офиса в г.Оренбурге

10.05.2012 19:20
2402
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка совсем недавно: около 3 месяцев. До сегодняшнего дня практически все устраивало. Сегодня решила пополнить и продлить вклад (долларовый), столкнулась с рядом проблем. 1. Пришла не вовремя. Зашла в отделение банка в г.Оренбурге по ул. Володарского 5 примерно в 17:30, работал один специалист. Всем видом специалист показывал, что он очень спешит. Мне необходимо было снять остаток в валюте с дебетовой карты и поместить этот остаток на вклад. Я назвала примерную сумму остатка на карте, а затем попросила специалиста уточнить эту сумму, пока она не напечатала договор. На это специалист ответил, что уже поздно, она уже завела этот договор. Я не стала настаивать на изменении суммы, специалист очень нервничал, а мне хотелось уйти с хорошим настроением. В итоге на карте осталось 1 доллар и 48 центов. Я подписала договор и отправилась в кассу. 2. Поход в кассу. У кассира я провела 20 минут (считаю, что это крайне долго для этих несложных операций). На мою просьбу в кассе выдать мне остаток с карты: 1 долл. в долларах и 48 центов в рублевом эквиваленте, кассир ответил, что долларовых купюр в кассе нет. Считаю, что это тоже неудобство, в других банках у меня таких проблем никогда не возникало. Далее я вернулась к специалисту для получения оформленного договора 3. Специалист уже принимал клиента, но, несмотря на это, она подозвала меня и на глазах у этого клиента мы начали снова подписывать договор, потому что предыдущий договор был напечатан неверно. Соответственно, все свои вопросы я должна была задавать под пристальным взглядом постороннего человека. На мой вопрос, когда в кассе будут долларовые купюры, специалист ответил, что их не бывает в кассе. Сомневаюсь в правдивости ответа. В итоге, как я не берегла свое настроение, оно было испорчено отсутствием делового этикета в этом отделении банка и безразличным отношением к клиенту. Не буду делать выводы по одному случаю, но сотрудники в этом отделении ведут себя очень расслаблено. И имею еще пару предложений: улучшить качество пластиковых карт (изготовлены из тонкого материала), писать на карте валюту карты (открыла карту в долларах, но это ни в одном документе не зафиксировано, кроме как в заявлении (которое, хранится в банке) и в интернет-банке), усовершенствовать обслуживание в call-центре (запись разговоров).
Авангард
2012-05-11T10:29:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечания и сожалеем о доставленных неудобствах. Задержка в кассе была вызвана техническим сбоем компьютера в кассе. Приносим Вам извинения за отказ в выдаче 1 долл. и неверное информирование операциониста об отсутствии однодолларовых купюр. Они в кассе были. Соответствующая работа с кассиром и операционистом проведена. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019