TRUST - доверие и вера

17.05.2012 17:15
2091
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30 апреля хотел положить деньги на карту перед отпуском. Банк почему-то не работал, решил это сделать через банкомат. На банкомате написано: положите деньги в специальное отделение, не больше 50 купюр. Положил пять. Банкомат закрыл лоток, издал истошный звук, заморгал красными лампами и уведомил меня о техническом сбое. Договориться вернуть деньги с ним не удалось. Беру волшебную трубку справочной, девушка милым голосом говорит: езжайте в отделение на Павелецкой, напишите заявление и будет вам счастье. Потерял 3 часа (и это все перед отпуском) и улетел отдыхать. Прилетаю обратно 10-го мая. Думаю, Брюс, конечно, всемогущий (ну Виллис, который), но надо бы заехать еще разок в отделение закрепить успех. Приезжаю, девушка узнала, что по кассе действительно был плюс на ту сумму, что у меня мило зажевалась в банкомате и что через 2-3 дня и вы получите свои "кровные", все будет хорошо. Спрашиваю, предположим, худший вариант, проходит неделя, денег нет, мои действия? Получаю ответ - да вы что!!! У нас такое не возможно. Сегодня 17.05.12, денег нет, по телефону сообщают, что вопрос на рассмотрении и достаточно грубовато бросают трубку. Грустно Дамы и Господа! Не остается ни доверия, ни веры!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-21T17:42:00+04:00
За сбой в работе банкомата.
Траст
2012-05-18T15:44:00+04:00
Добрый день! Заявления о сбое в банкомате рассматриваются до 10 рабочих дней с момента получения корректного заявления от Клиента. В ходе работы с заявлением производятся операции инкассации банкомата, сверки остатков, выявления излишков и т.д., а также осуществлено зачисление денежных средств на пластиковую карту в ручном режиме. Денежные средства, удержанные банкоматом в результате сбоя, зачислены на счет Вашей пластиковой карты 18.05.2012г. Проносим извинения за несколько увеличившиеся сроки проведения расследования и решения Вашего вопроса. С сотрудниками Банка, занимавшимся рассмотрением Вашего заявления, проведены разъяснительные беседы и приняты меры дисциплинарного взыскания. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
h*******@b
2012-05-21T17:54:00+04:00
Проблема решена! Банк в тот же день начислил сумму на карту.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014