Взломали PSB-Retail

01.06.2012 11:10
9217
86
Без оценки
Вечером 31.05.2012 я решил совершить операцию по переводу денег с помощью системы PSB-Retail. После ввода логина и пароля для входа в кабинет, система повисла в бесконечной загрузке, но т.к. мне очень нужно было перевести эти деньги, я подождал немного и повторил попытку войти, опять та же ситуация. В тот момент, я подумал, что возможно просто упал сервер, а нагрузка на резервный слишком высока, что и приводит к таким проблемам. После ещё нескольких попыток мне удалось попасть на форму, где требуется ввод одноразового ключа, после его ввода система опять ушла в загрузку, поэтому, после нескольких минут ожидания, я прервал загрузку и закрыл страницу. Через примерно 2 минуты после закрытия, мне на телефон приходит сообщение (от PSB), что введенный номер одноразового ключа заблокирован, что подтвердило мои догадки относительно сбоя в системе (выхода сервера, допустим), т.к. я вроде и ключ использовал и в систему не зашёл, то в целях безопасности его было лучше заблокировать. Через 2 минуты после этого сообщения, приходит следующее, так же от PSB: "Система PSB-Retail восстановлена, приносим вам свои извинения". Собственно это развеяло все мои опасения до конца, поэтому я попытался ещё раз зайти в интернет-банкинг. На этот раз после ввода пароля и логина система зашла почти моментально, и предложила ввести номер одноразового ключа, на единицу меньшего чем введеного мной ранее. Всё вроде было очень логично. Но как только я ввёл одноразовый ключ, система опять повисла в бесконечной загрузке, и через минут мне приходит сообщение о совершении мной безналичного перевода, на сумму 15 000 руб. Хотя, как вы понимаете, я никуда не заходил, потому что система меня не пустила. После этого я попытался позвонить по номеру (495) 787-33-03, но там после двух длинных гудков звонок срывался на какой-то интершум, после чего связь обрывалась. После нескольких попыток звонка, я наконец то дозвонился до службы поддержки, где заблокировал доступ в интернет-банкинг и таблицу одноразовых кодов. Как я выяснил у сотрудницы банка компьютер могли взломать с помощью вируса, но буквально за 2 дня до этого я установил антивирус Dr.Web, которым проверил весь компьютер на наличие вирусов. Но не это расстроило меня больше всего, а то куда ушел платеж. А 15 000 руб. ушли на счет абонента Билайн...Как служба безопасности пропустила данный платеж, для меня загадка. Это как минимум подозрительно и банк, как я считаю, должен был заблокировать этот платеж и связаться со мной для уточнения, этого сделано не было. Сегодня 01.06.2012 в доп. офисе банка я оставил заявление с описанием ситуации и несогласием с данной транзакцией. Сказали расследование займет около 30 дней, но возможно по горячим следам проведет быстрее. В итоге я очень не доволен работой службы безопасности которая без вопросов пропустила такой платеж на мобильный телефон, а так же нелогичной работой системы PSB-Retail, которая своими оповещениями ввела меня в заблуждение. Жду решения и комментариев банка. P.S. Карту никому, никогда не давал, пользовался лишь несколько раз, только в дополнительном офисе, который находится на метро Серпуховская, карта с одноразовыми ключами так же всегда была у меня дома, никому пользоваться я её не давал. Пароль и логин от PSB-Retail знал только я.
ПСБ
ПСБ
2012-06-01T16:26:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сегодня Ваше заявление по описанной ситуации получено из обслуживающего офиса, по нему проводится работа совместно с сотрудниками службы информационной безопасности Банка. В настоящий момент выясняются все обстоятельства проведения указанного Вами платежа, в том числе направлен запрос в абонентскую службу "Билайн". До окончания проведения расследования, мы не вправе разглашать полученную нами информацию. Надеемся, что описанная Вами ситуация будет оперативно разрешена. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 348
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025