Еще один случай взлома psb-retail...

14.06.2012 10:16
3947
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день всем! До последнего времени всё устраивало в ПромсвязьБанке... Но вчера при входе в интернет банк (по ссылке с главной страницы банка), сайт долго висел, а затем запросил одноразовый пароль для входа (хотя я его отключала раньше, но тогда значения этому не придала :(, т.к. первоначально их ввели без предупреждения). После того как ввела одноразовый пароль, сайт вывел сообщение, что ведутся технические работы. Через час я попробовала войти в банк с телефона - успешно. Войдя, обнаружила операцию на 15 т.р., которой не совершала... После этого перепробовав несколько телефонов с сайта (дозвониться не удавалась), позвонила по номеру с banki.ru и попала на call-центр, где объяснила ситуацию. Почитав сегодня отзывы на сайте, нашла похожую историю. В общем, будьте внимательны ко всякого рода "подвисаниям". И настоятельно всем рекомендую, по своему горькому опыту, отключить одноразовый пароль при входе. Получив доступ к вашим регистрационным данным, жулик получит информацию о ваших "многокопеечных" счетах, а забрав в придачу одноразовый пароль на фишинговом сайте сможет ваши 15 копеек увести через оплату телефона. За это, кстати, спасибо Вымпелкому (Билайн) создавшему отличную площадку для всякого рода мошенства. Молодцы! В общем сегодня понесу заявления в Промсвязь, Билайн, и милицию... надеюсь общими усилиями мои 15 кровных (ровно последние были на карте :( ) вернутся на место. Ну а сегодня Промсвязи твердая 2-ечка. О дальнейшем развитии событий напишу дополнительно. Всем удачи! [b]Дополнение от 22.06.2012 01:21[/b] Как дополнение к моей истории написать о работе отделения банка. 14-го числа пришла в отделение м.Сокол, написала заявление о несогласии с операцией и на разблокировку банк-клиента. Предложили перевыпустить карту. Сказали, будет стоить 300 рублей. Согласилась. Обещали, что банк-клиент заработает через 1-2 дня. Захожу через неделю - вход заблокирован. В колл-центре сказали звонить в отделение. Выяснилось, что потеряли мою писульку, а точнее, просто забыли про нее. И зайдя, наконец, в разблокированный доступ, обнаруживаю следующее: списали с меня не 300 руб., а пол годового обслуживания (01 061.62)! На что любезнейший сотрудник банка сказал, что раз рассекречивание данных было по моей вине(!!!), то и списали столько денег (мол, если бы была вина банка, выпустили бы бесплатно). Теперь снова нужно писать заявление о несогласии непонятно с чем... Снова 2-ка, в общем-то, очень приличному банку :( [b]От администратора: [/b] По каким телефонам и когда Вы звонили в банк и не могли дозвониться? [b]Panagrieva: [/b]По телефонам со страницы входа в Банк-Клиент, 13.06.2012 где-то часов в 11 вечера. Для Москвы: (495)787-33-33. Бесплатно по России: 8 800 333-03-03.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-22T14:01:00+04:00
Обращаем внимание, что претензии по мошенническим действиям третьих лиц в НР не оцениваются. Зачет за недоступность круглосуточного сервиса по телефонам поддержки и за неудовлетворительную работу с заявлением на разблокировку банк-клиента.
ПСБ
ПСБ
2012-06-19T17:01:00+04:00
Уважаемый Клиент! Ваше заявление по изложенной ситуации было получено, нами совместно со службой безопасности Банка проводится расследование, после его завершения мы с Вами свяжемся. Мы постараемся сделать все возможное для скорейшего и успешного урегулирования данного вопроса. Также хотим отметить, что в настоящий момент Банком предпринимается ряд мер по предотвращению повторения подобных ситуаций. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»
Panagrieva
2012-07-15T16:46:00+04:00
Добрый день! Моя ситуация разрешилась со всех сторон положительно: мне вернули деньги пропавшие с карты и комиссию за перевыпуск карты. Банк пошёл мне навстречу, поступив лояльно. Приятно. Создалось положительное впечатление, что PSB заботится о клиентах (даже в подобных сложных ситуациях) и бережёт свою репутацию. Желаю банку дальнейшего позитивного развития и буду продолжать пользоваться его услугами. P.S. Прошу модератора превратить данное сообщение в положительный отзыв о работе PSB, с рейтингом +5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025