Взлом PSB-Retail

16.06.2012 02:13
10268
33
Без оценки
Добрый день или вечер. У меня 13 июня 2012 года произошла аналогичная ситуация - https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?PAGEN_2=6&responseID=3851484&edit=1618275#add. Подробно писать не буду, но: 13 июня 2012 года в обед я пришел в Промсвязьбанк открыть вклад, мне сотрудница предложила открыть его через интернет банк (там проценты будут больше, чем через операциониста), плюс сделали мне карту, на которую в последующем я буду закидывать деньги. Вечером я пришел с работы, захожу первый раз в retail.payment.ru, ввожу номер клиента и пароль, мне вылазит окошко "ввести ключ под №113", сервер завис на несколько секунд, раз вылезло второе такое окошко "ввести ключ под №112", после чего меня выкинуло на главную страницу, где вводят логин и пароль. Я не понял, ввожу опять номер клиента и пароль, вылазит предупреждение: "На сайте ведутся технические работы, приносим свои извинения". Ну, думаю, ладно. Часов в 23.00 попробовал ещё раз ввести - то же самое, "ремонтные работы". На следующий день, 14 июня 2012 года я на работе захожу в интернет банк, ввожу номер клиента и пароль, и моё удивление превратилось в страх, я вижу "логин или пароль введены неправильно". Потом позвонил в службу поддержки по номеру 8 800 333 0303, там мне заблокировали ключи. Срочняком полетел в банк. Захожу в банкомат, вижу 10000 нету. Захожу в банк, описываю ситуацию, мне сказали, что это впервые, щас узнаем у службы безопасности... Там мне сказали, что тоже вирус (ну щас я уже проверил, вируса не нашел). Выяснили, что деньги в размере 10000 рублей ушли в ОАО"Вымпел-Коммуникации", оплата услуг связи тел 8965059****. Написал заявление генеральному директору и отправили меня в Полицию (непонятно зачем, сказали нужна какая-то бумажка), но поехал. Там прождал 3 часа, приняли. Следователь с возмущением сказала: "А причем тут Мы, это проблемы службы безопасности банка", но заявление составила и на рассмотрение щас уйдет 3 дня, возбудят дело или нет. Ну вот что я выяснил. Дома ввожу https:://retail.payment.ru, меня кидает на https:://retail.payment.ru/bank/default.php, при вводе логина и пароля (простых наборов чисел) сайт висит, на работе ввожу https:://retail.payment.ru, меня кидает на https:://retail.payment.ru/n/default.php, при вводе логина и пароля пишет "неправильно введен логин или пароль". На вирусы ещё раз проверяю drweb cureit, ничего не нашёл. КККаааакк и ГГГдддеее он меняет сайт? Защита никудышная, надо им вводить с СМС кодом подтверждения что ли, и ещё чего-нибудь. Спасибо, что выслушали.
ПСБ
ПСБ
2012-06-18T09:44:00+04:00
Уважаемый Клиент! По изложенным Вами обстоятельствам Банком будет проведено расследование, после чего мы с Вами свяжемся и сообщим итоги. Если можете, направьте, пожалуйста, на complaint@psbank.ru копию Вашего письменного заявления о несогласии с операцией перевода денежных средств. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 215
отзыва
2 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025