Очереди в Доп. офисе

03.07.2012 01:10
3244
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 02.07.2012 посещал доп.офис по адресу: Москва, ул.Днепропетровская, д.2 (ТРК "Глобал Сити"). Был участником такой ситуации, приехал в офис с 18.55, в опер зале на рабочем месте работала только ОДНА сотрудница из 6, к ней была очередь из 4 человек. Встал пятым. Очередь шла не спеша, так как выполнялись долгие операции (по словам ваших сотрудников). В 19.15, зашли "Инкассаторы", которые тоже начали озадачивать единственного сотрудника, обслуживающего клиентом. В опер зале, наблюдались еще 3 сотрудницы, которым и были адресованы вопросы, касательно помощи, их единственной коллеге, по обслуживанию нашей очереди. После короткой дискуссии, еще одна девушка согласилась нам помочь. Как я понял из беседы с вашей сотрудницей, в опер зале только 2 сотрудника по обслуживанию Ч.Л., одна и которых сейчас отсутствует, а другие сотрудники, не могут этим заниматься, в силу какой-то специфики. По информации из очереди, одна женщина, рассказала, что такая ситуация с очередями по вечерам, частенько случается в данном отделении. В другом отделении, в котором рабочих мест меньше и где она тоже часто бывает, сотрудники взаимозаменяемы, и таких ситуаций - не бывает. Просьба разобраться в ситуации, и по возможности устранить сбои в управлении по обслуживанию клиентов. Еще пять копеек, по итогам первого посещения офиса, целью которого было получения полного функционала Интернет-банк PSB-Retail, мне не создали (забыли, или не смогли) счета для работы с PSB-Retail, и походу мне светит еще раз наведываться в офис. Предложение для добавления функционала в PSB-Retail, хотелось бы иметь возможность подтверждение всех действий путем получение паролей через СМС, как альтернативы использования ключей из ТРК.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-06T09:46:00+04:00
По просьбе Автора меняем оценку на "3".
ПСБ
ПСБ
2012-07-04T12:34:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор в пользу ОАО «Промсвязьбанк», а также за оставленный отзыв. По изложенной Вами ситуации поясняем следующее. В связи с тем, что сотрудники дополнительных офисов работают посменно, а рабочие места в офисе предназначены для каждого сотрудника, некоторые из них могут пустовать в рабочее время. Именно поэтому при посещении офиса у Вас возникло впечатление, что не все сотрудники, которые должны работать, занимаются обслуживанием Клиентов. Мы приносим Вам свои извинения за то, что Ваш вопрос по использованию интернет-банка PSB-retail не был окончательно решен во время вашего визита дополнительного офиса «Южный», и рады, что сейчас он успешно урегулирован. Мы обязательно постараемся учесть Ваши пожелания в дальнейшей работе и приложить все усилия к тому, чтобы Вам было удобно пользоваться продуктами и услугами нашего Банка. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»
artmagic
2012-07-05T23:57:00+04:00
Проблема решена, повторный визит в отделении все решил. На момент посещения, 04.07.2012 19.05 работало 2 сотрудника, был один посетитель. По предварительной договоренности с оператором, для меня были подготовлены необходимые бумаги. Я с ними ознакомился, их, задал несколько уточняющих вопросов, подписал их.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 217
отзыва
2 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025