Трудности перевода

11.07.2012 19:17
2482
10
Без оценки
Услугами банка Авангард пользуюсь достаточно часто (для меня часто) и до определенного времени все было удобно, быстро, четко. Банк естественно не стоит на месте, развивается. Развивается и интернет-банк, путем добавления новых возможностей. Одна из них - переводы Вестерн Юнион. Как отправка, так и получение. Денежными переводами пользуюсь крайне редко и только тогда, когда других вариантов просто нет. За весь период времени, после появления в интернет банке возможности отправлять / получать переводы Вестерн Юнион, воспользовался услугой один раз, и пытался воспользоваться четыре. Сначала о хорошем: деньги отправляются с любого счета, хоть рубли, хоть доллары, хоть евро, и успешно получаются в другой стране. Все работает как и должно, т.е. я отправил - получатель получил. На этом положительные моменты заканчиваются и начинаются негативные. А именно 4!!! не успешных попытки получить перевод из США на совсем незначительные суммы (порядка 300-400 долларов). Первые 3 неудачных попытки состоялись 13 апреля этого года. В чем проблема была? А проблема в том, что в США (и в системе Вестерна) нет у людей отчества. Есть фамилия, может быть имен хоть 10, но вот отчества нет и все! А в России есть отчество и, соответственно, в реквизитах получателя долларового счета отчество тоже есть. И получается нестыковочка: перевод пришел на Фамилию Имя, а зачислить надо на счет с Фамилией Именем и Отчеством. А токую операцию провернуть никак нельзя, т.к. счет-то долларовый, валютный контроль... В общем три раза пытался, созванивался с банком, говорил со специалистами, они давали советы как поступить. Например, перевод был на имя YurIy, а счет был открыт на Yury, так изменили имя в реквизитах счета. Но говорил я со специалистами колл-центра, а не с теми, кто непосредственно проводит операции, поэтому мы могли только предполагать, что не так или следовать рекомендациям от валютного контроля, но от того сотрудника, который отклонил мой запрос на получение, а не того, который будет обрабатывать мои последующие. А сколько людей, столько мнений и после неудачной третьей попытки я пошел в банк напротив моего офиса и получил деньги за 10 минут. На том и забыл про этот Вестерн, криво интегрированный в интернет-банк Авангарда. Прошло 3 месяца и сегодня я решил опять попробовать получить перевод, но сделал ход конем! В графе имя (напоминаю, что в Вестерне есть две графы, имя и фамилия) попросил отправителя указать имя и отчество. Так советовал один из сотрудников, во время предыдущих попыток в апреле месяце. Не тут-то было! Опять перевод не получен с формулировкой "Отбракован (Неверные реквизиты платежа)". Какие реквизиты? Реквизиты чего? Это перевод Вестерн Юнион! Он на Фамилию и Имя приходит, или может быть отправлен вообще только на Фамилию! Звоню опять в банк узнать, что не так. Естественно работник колл-центра не может мне ответить на этот вопрос, но сообщает что те, кто могут дать ему информацию об этом переводе, работают с 9-00 до 18-00, т.е. это время работы группы валютного контроля. Не думаю, что буду завтра звонить, раз уж тут написал. Подожду пока ответа Константина (представитель банка), и там уже будет видно, получу я деньги бумажками на руки в банке напротив, или же получу их на свой счет в Авангарде. Кстати от этого будет зависеть оценка, отзыв без оценки - это он пока без оценки! В общем, я несколько разочарован в Авангарде... А может вообще уберите функцию получения денег? А? Оставьте только отправление? Так же честнее будет...
Авангард
2012-07-12T13:40:00+04:00
Уважаемый клиент! В соответствии с договором c Вестерн Юнион Банк «АВАНГАРД» осуществляет выплату и отправку переводов с использованием системы Вестерн Юнион только между физическими лицами. Отправителем Вашего перевода является иностранное юридическое лицо, поэтому этот перевод не может быть выплачен нашим Банком. Для получения данного перевода Вам нужно обратиться в банк, который осуществляет выплату переводов от юридических лиц. Перечень таких банков можно уточнить по круглосуточным телефонам Компании Вестерн Юнион (495) 7972197 и 8-800-2002232. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты