Не обращайтесь в Банк Траст - их нежелание помочь в сложной ситуации налицо!

26.07.2012 20:30
2265
12
Без оценки
Уважаемые потенциальные клиенты банка Траст, планируя взять кредит или открыть банковскую карту, НИКОГДА не обращайтесь в банк НБ "Траст"! В сложной ситуации он "пошлет" вас согласно букве вашего с ним договора, не попытавшись разобраться в ситуации и тем более помочь! Отношение гораздо хуже других топовых банков, как оказалось, куда хуже государственных структур, те пытаются помочь! 05.07.2012 обнаружил факт хищения денежных средств с кредитной карты, пользовался ей при крайней необходимости. Лимит карты был ~120 тысяч, карта золотая. Сумма хищения составила 99 742,50 - злоумышленник вывел средства на систему qiwi.com. На следующий день 06.07.2012 прилетел в отделение банка на Большом пр, получил выписку, из которой видны списания в киви, написал заявление об опротестовании данной операции. Поехал в центральный офис Спб в службу безопасности, сотрудник объяснил, что помочь ничем не может, все вопросы решает Москва. В этот же день получаю ответ на запрос от киви, "Здравствуйте. На кошельке ... удалось заблокировать 49000. Вам необходимо обратиться в полицию, а также в банк эмитент, по их запросу платежи будут поставлены на отмену." Написал заявление о возбуждение уголовного дела в отделе полиции. С талоном уведомлением вернулся в отделение банка, написал 2-е заявление (приложил копию талон-уведомления), с просьбой связаться с киви системой для получения части средств от киви и ip адресов мошенников и приостановлении обслуживания карты до момента выяснения обстоятельств. Далее пытался получить информацию по заявлениям, в колл-центре про него сказать не смогли, отправив в отделение. В отделении просили ждать, "ничего из Москвы не приходило", на просьбу дать контактное лицо, кто занимается данными случаями в Москве, ответили, что ничего не знают и общаются через анонимную внутреннюю систему сообщений. 26.07.2012 приходит смс от банка "оплатите задолженность и т.д.", звоню в отделение насчет ответа. Да, действительно, пришел только вчера - 25.07.2012, в нем отказ, им потребовалось 20 дней на то чтобы написать 20 строчек, вставив 2 стандартных пункта из договора! Приехал получил копию отказа в нем ссылки на п 8.1.1 и п 8.1.2, мол, я сам должен был охранять свою карту. Но я ее никому не передавал, и это чистой воды мошенничество и не факт, что это сделал не сотрудник банка, т.к. уголовное дело только возбуждено и результатов еще нет! Так ведет себя Траст банк с постоянными клиентами, не говорю уже про то, что банк не получил с киви сумму 49 000 рублей! В общем, действия сотрудников полностью противоположны названию банка, БАНК - НЕ ДОВЕРЯЙ вот ваше название истинное! И в конце отказа строка "Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество." В общем, разбирайтесь, я пока готовлю заявление в суд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-08-01T11:03:00+04:00
Сожалеем, но претензии по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Траст
2012-08-07T10:18:00+04:00
Добрый день! Банк осуществил процедуру опротестования операций, указанных в заявлении, и направил соответствующие стандартные запросы в платежную систему и банк-эквайер. На основании полученных ответов было установлено, что списание операций произошло через интернет с использованием полных данных карты, в том числе CVV-кода в соответствии с правилами международных платежных систем. Ответ на Ваше заявление был Вам предоставлен. После получения от Вас информации о готовности компании QIWI через банк-эквайер вернуть часть денежных средств, сотрудниками НБ "ТРАСТ" (ОАО) был осуществлен нестандартный запрос в банк-эквайер компании QIWI с просьбой осуществления возврата средств. 06.08.2012г. часть денежных средств возвращена на Вашу карту компанией QIWI. По факту возбуждения уголовного дела о мошенничестве в отношении Вас со стороны третьих лиц Банк готов оказать любую посильную помощь органам следствия и судебным инстанциям по их запросу. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014