За ошибки банка платит клиент

02.08.2012 21:24
3280
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет назад в банке была заведена карта Maestro, которой иногда пользовался, т.к. периодически на текущий счет в данном банке поступали дивиденды по акциям, которые надо было обналичивать или тратить в розничных магазинах. Затем карта закончила свое действие, продлевать ее не стал, и я либо получал наличные в кассе, либо осуществлял перевод на другие счета в других банках. Все это время я пользовался интернет-банком psb-retail и наблюдал строчку 0.00 на карточном счете. Затем я решил закрыть счета в данном банке, т.к. нашел более удобный для себя вариант, но ни тут-то было. Приехав в банк и написав заявление на закрытие карточного счета, девушкой-оператором мне было сказано, что закрыть счет она не может, т.к. по нему имеется задолженность за несколько лет обслуживания счета и за СМС-информирование по данному счету. Хочу напомнить, что карта уже несколько лет как просрочена, операций по счету НЕТ, и в интернет-банке указан нулевой (НЕ отрицательный) баланс. На мое возмущение девушка посоветовала обращаться в колл-центр банка и не отвлекать ее по пустякам. После звонка в колл-центр и двух месяцев разбирательств сотрудники банка признали ошибку программного обеспечения и попросили написать заявление на закрытие счета повторно, при этом напомнили о необходимости все-таки заплатить задолженность перед ними. В итоге, чтобы закрыть этот злополучный счет, я потратил полгода, также заплатил банку плату за обслуживание счета и за СМС-банк за эти годы. За ошибку банка пришлось платить мне. Если бы я знал, что с меня все это время списывают деньги за обслуживание нерабочего счета и за смс-информирование по несуществующей карте, я бы давно отказался от этих услуг. С банком больше не хочу иметь никаких отношений. Извинений от банка так и не услышал.
ПСБ
ПСБ
2012-08-08T16:50:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В результате рассмотрения Вашего обращения было установлено, что комиссия за указанную Вами карту была начислена связи с тем, что Вы не оформили заявления на закрытие карточного счета в порядке, установленном Правилам предоставления и использования банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» http://pskov.psbank.ru/userfiles/documents/pravila_debetovie_061009.pdf, согласно которым закрытие счета карты осуществляется только на основании письменного заявления Клиента. При этом обращаем Ваше внимание, что комиссия начисляется непосредственно за обслуживание счета, а не самой карты, которой Вы перестали пользоваться. В настоящий момент Ваш вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"
alxi
2012-08-14T08:18:00+04:00
Комиссия возвращена банком. Спасибо за оперативное решение вопроса и индивидуальный подход.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025