Примите меры, господа руководители!

05.09.2012 10:06
2779
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2009 г. И все вроде бы ничего. На мелкие погрешности закрывал глаза, однако... Вот уж никогда не думал, что за банком требуется тотальный контроль, как говорится "глаз да глаз"! Как юридическое лицо, пользуюсь овердрафтом с 2010 г. До 2012 г. никаких жалоб и нареканий! Пару дней назад наступил срок погашения очередного транша по овердрафту. Прихожу в банк, спрашиваю: "Сколько точно мне нужно погасить?" Называется определенная сумма. Хорошо! Прошу распечатку моих погашений, чтобы сверить. Выдается распечатка по какому-то непонятному счету 91317... Ладно, как потом мне объяснил наш Главный бухгалтер, кстати, бывший работник банка, что это какой-то там внебалансовый счет для учета лимита задолженности по овердрафту, и клиента этот счет совершенно не касается. Наступает день погашения транша, приношу названную работниками банка сумму. Всё вроде в порядке. Со спокойной душой ложусь спать. Наутро звонок: "Для погашения у вас не хватает почти 200000 рублей!". Ну как же так, вы мне длительное время называли одну сумму, теперь уже другая... Поразил ответ сотрудников: "Мы не там смотрели. Тут идет расхождение. Один из наших работников пару месяцев назад сделал двойное уменьшение лимита по овердрафту, а погашение с расчетного счета было только одно." Господа, объясните мне, КАК вообще такое возможно, чтобы 2 (ДВА) месяца никому не было дела? Опять же со слов нашего глав.буха, лимит задолженности, учитываемый на вышеуказанном внебалансовом счете плюс ссудная задолженность в итоге должна получиться сумма овердрафта, указанная в договоре. Где контроль? Ещё момент. Раз все эти два месяца неиспользованный лимит по овердрафту был завышен сотрудниками подразделения банка практически на 200000, соответственно я переплатил комиссию за резервирование денежных средств. А с какой стати?! Пусть это копейки, но дело принципа! До недавнего времени не мог нарадоваться обслуживанию и компетентности сотрудников. Чуть меньше года назад начался этот хаос. Как я говорил выше, закрывал на всё это глаза (то деньги отправят вместо того чтобы оставить на погашение, хотя я не просил отправлять, то не готовы документы, то придите подпишите мы тут ошиблись), ну да бывает, человеческий фактор... я всё понимаю. По ответам сотрудников понял, что после новогодних праздников рассчиталась одна из сотрудниц, работавшая практически со дня открытия этого подразделения. Получается, девочка тащила на себе всё. А не проще ли было материально стимулировать ОДНОГО компетентного сотрудника, нежели содержать толпу "принеси-подай"? Управляющий - вообще отдельная история! Год назад был ни рыба ни мясо, но хотя бы иногда наблюдал за деятельностью коллектива, а на данный момент взяли управляющим женщину, которая редко когда показывается из кабинета и ровно в 17.30 её ветром сдувает с рабочего места! Я, как клиент, просто в шоке! Всегда считал, что банк - это достаточно серьёзная организация, что сотрудники банка работают "без права на ошибку". И что в итоге? За банком нужен тотальный контроль? Господа руководители РСХБ, а мне когда заниматься своим бизнесом? Примите меры для повышения квалификации ваших сотрудников! Хотите поделюсь своим принципом руководства бизнесом? Я лучше буду платить заработную плату пятерых сотрудников одному грамотному, если вижу, что работник действительно специалист своего дела и хочет работать, нежели содержать толпу пресмыкающихся! И буду продвигать этого сотрудника на руководящие должности, т.к. грамотные специалисты на дороге не валяются! Прошу прощения за столь эмоциональное обращение - до сих пор не укладывается в голове, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО в БАНКЕ!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 607
отзыва
8 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

21.07.2025 я обратилась в отделение банка Россельхоз с целью получения кредитной карты, я пришла, оформила талон к сотруднику, меня тут же пригласили в окошко, менеджер Тамара... Читать полностью

25.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я много лет являюсь клиентом РСХБ г. Бутурлиновка. 24.07.2025 года обратился для пополнения средст на кредитной карте. Сотрудник П-ва Светлана приняла меня сразу по талону очереди... Читать полностью

24.07.2025

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

22.07 посетил офис Россельхозбанка на Садовой д.40. Как же приятно там находиться, учитывая жару которая стоит на улице, в офисе очень свежо, так что не хочется уходить. Пошел... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику АО Россельхозбанка (Вере). 08.07.2025 обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: пгт. Балахта, ул. Заречная, зд. 32, стр. 5, с целью... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой и кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня 23 июля 2025 года приходила в отделение банка по адресу г. Ростов, ул. Пролетарская д. 7 за открытием дебетовой карты. Очереди не было, сотрудник Вера сразу... Читать полностью

23.07.2025