Мое мнение о Промсвязи

11.09.2012 12:25
3303
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка чуть больше 3 лет. До текущего момента все было отлично. Но вдруг я обнаружил, что тариф на перевод через PSBRetail уже 100 рублей. Для сравнения: у Сбербанка, например, я могу сделать перевод на 100 рублей всего за 1 рубль комиссии (насколько я понял, нет минимальной комиссии вовсе), у Промсвязи за 100 рублей комиссии - грабеж, я считаю. О таких вещах хорошо бы предупреждать заранее, а не в день изменения тарифов: сообщение в новостной ленте PSB-Retail появилось 10 сентября, а основной сайт большинство клиентов посещает не регулярно (или вовсе не посещает). Хотел узнать по телефону о готовности карты. В службу поддержки порой вообще не дозвониться. Вчера (10 сентября) пытался дозвониться в службу поддержки: на одном номере продержали несколько минут, так и не ответив. На другом через 20+ минут мне все же соизволили ответить и сказали, что с моей проблемой меня перенаправят специалисту. И опять несколько минут ожидания... И что я слышу? Слова автоответчика о перегрузке и короткие гудки. Пришлось ехать в офис банка - хорошо, что там все решили оперативно и без очередей. Из положительных сторон отмечу, что недавно банк заменил мне Visa Classic на Gold бесплатно и по старой стоимости обслуживания (т.е. ежегодная плата как за Classic). Ну и, естественно, PSB-Retail - очень удобный интернет-банк. Возможно даже лучший из всех, которыми я пользовался (могу ещё отметить интернет-банк ТКС). Ещё бы PSB-Online, которым я пользуюсь как юр. лицо, сделать таким же удобным - будет вообще замечательно. Пока положительные стороны меня ещё удерживают в этом банке, но отношение изменилось в худшую сторону.
ПСБ
ПСБ
2012-09-11T17:49:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о Банке и за то, что пользуетесь нашими услугами. Банк выбирает максимально удобные каналы информирования, охватывающие наибольшее количество Клиентов, которыми в настоящий момент являются: официальный сайт и информационные стенды в офисах Банка. Информация о предстоящих изменениях в Тарифах была размещена заблаговременно. Мы рады, что Ваш вопрос был оперативно решен в офисе, и сожалеем, что по телефону это сделать не удалось. Ваше пожелание по работе интернет-банка для юридических лиц будет передано в ответственное подразделение Банка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет максимально удобным и комфортным для Вас. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025