Здравствуйте! Очень давно чесались руки написать этот отзыв. Подтолкнула меня к нему последняя ситуация!
Начну с самого начала. В ноябре 2010 года довелось мне оформить товарный кредит через салон связи М*С на сумму 7104,5. на 6 месяцев.
Сделала первый платёж в декабре 2010 на сумму 1300. Через несколько дней позвонила по указанному телефону в Банк, чтобы уточнить поступил ли платёж. И была очень удивлена. Оказывается, по какой-то причине кредит мне открыт не был. По совету специалиста выплат больше я не делала, т.к. в первую очередь мне нужно было открыть кредитный договор.
В общем, длилась эпопея со звонками в банк и походами в салон до февраля 2012 года. Причем инициатива исходила исключительно от меня. Я неоднократно просила по телефону специалистов о помощи, мне раза 3 обещали связаться в ближайшие дни со мной по тлф, но так и не позвонили. Открыла кредит только с помощью сотрудника отдела кредитного контроля из того салона сотовой связи. Она пошагово объяснила все мои дальнейшие действия и помогла разобраться.
В марте я сделала первую выплату по новому договору, в августе последнюю. Всё по графику, без просрочек! Платежи иногда округляла, уточнить сумму на дату последнего платежа не получилось (дозванивалась минут 30, постоянно срывались звонки). Поэтому решила внести обычный платёж, ведь больше - не меньше! После даты платежа опять позвонила в Банк, мне подтвердили, что всё погашено, осталась лишняя сумма на счёте (что-то в районе 750 р.) и сумма самого первого моего платежа в р- ре 1300 также ждет меня в банке.
13.09.2012 я обратилась в отделение банка на 9 л. ВО и тут началось… Во-первых, остаток на счёте у меня был уже не около 750 р, а 448, т.к. списалась комиссия ВНИМАНИЕ: «за ведение счёта».
В итоге, на руки я получила только 350 р, т.к. заплатила ещё 100 р. за обналичку.
В связи с этим возник вопрос: откуда взялась сумма в 300 рублей и за какой период была списана эта комиссия? Последний платёж по кредиту был 16.08, а обратилась за деньгами я 13.09. Прочитала договор вдоль и поперёк. Не нашла я таких цифр в нём. Если они предусмотрены, то почему я о них не предупреждена? Тарифов я не получала, конкретных цифр нигде в договоре не прописано. Хотя бы почему об этом мне не сообщили, когда я звонила в банк и уточняла оставшуюся сумму? Задала вопрос специалисту в отделении, что бы было, если бы я пришла в банк месяца через 3, когда 700 р. закончились? Сказал, что списалось бы всё до нуля, но в минус бы не ушла. И то радует!
С 1300 оказалось сложнее, их теперь нужно по заявлению выдёргивать, которое рассматривается 30 дней. Написала заявление с просьбой перевести мне эти деньги на мой текущий счёт в другом банке. Вначале сотрудник сказал, что такой вариант навряд ли возможен. Почему - не смог ответить, но заявление принял. Теперь жду и с этой стороны какого-нибудь подвоха.
Честно говоря, от общения с этим Банком осталось очень неприятное «послевкусие». Не покидает чувство «обманутости» и ощущение какого-то «развода». Хотя очень смешно было, когда мне позвонили (из центра телефонного обслуживания или не знаю, как называется такой отдел в этом Банке) и предложили кредит. Я отказалась и пояснила, что просто не хочу обращаться в этот Банк, т.к. не могу строить отношений с партнёром, в котором не уверена. Вкратце описала свою ситуацию и то, что не смогла получить помощи ни от одного из сотрудников! Девушка обиженным голосом попрощалась, хотя я доброжелательно пояснила, что претензии у меня ни в коем разе не к ней! Через полчаса опять звонок с тем же номером. Думаю, ну наконец-то. Может быть на мою устную рекламацию отреагировали.. Наивная! Это мне звонили предложить кредитную карту. Поблагодарила и отказалась. А на утро следующего дня ещё один звонок. И опять с предложением кредита. Не понимаю я такого отношения к клиентам. Плательщик я добросовестный. Кредитами пользуюсь часто. Но знаю, что в этот Банк я обращаться не стану. И никому не посоветую. Т.е. для этого банка я 100% детрактор.