Не банк, а платная лотерея!

17.09.2012 17:14
2092
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил покупку через интернет в кредит! Менеджер предложил данный банк, я согласился. 1. Приехал в отделение, подписал документы и сразу же вопросы: а) Нет наличия всех документов, на которые ссылается предоставленный мне договор, а именно "Общее положение банка" и.т.д., а эти документы являются неотъемлемой частью данного договора. Собственно не имея при себе коммуникатора с 3G модемом, полностью ознакомиться с документом у Вас не получится, а самые сладкие вещи находятся как раз в тех документах, на которые ссылается договор. б) Советую не терять этот самый договор. Восстановление этой лакмусовой бумажки стоит 500 рублей в отделении банка. Плюсом к этому в контактном центре Вас не смогут Авторизовать после того как Вы назвали все свои паспортные данные, даты рождения, и другие персональные данные, Вас спрашивают "Назовите сумму ежемесячного платежа...". Как я могу знать сумму ежемесячного платежа, если я потерял договор с графиком платежей и сумм по этим платежам? Короче, по телефону возможность уточнить информацию, когда и сколько я должен заплатить, мне не предоставили и пойти на встречу авторизовать меня без последнего параметра отказались. Звонил я 17.09.2012 13:12 - 13:15, если это читают сотрудники банка, пусть послушают. в) На сайте rencredit.ru в разделе "отделения банка" телефоны не соответствуют действительности, конкретно говорю про телефон отделения в "Марьино". Звонил все 16 число, кроме факса, ничего нового не услышал. г) Приехав в отделение банка "Марьино" в день моего первого платежа (17.09.2012) с просьбой сделать мне калькуляцию досрочного полного погашения моей задолженности, мне заявили следующее: "Так как с Вашей стороны ещё платежей не поступало и сегодня у Вас день первой выплаты, Вы должны оплатить первый платёж, после чего в течении 3х дней мы сделаем Вам калькуляцию". А кто будет платить проценты за эти 3 дня? Что-то мне подсказывает, что я.. И с какой стати я должен платить первый платёж, когда я готов и хочу оплатить всю сумму полностью? д) Оплатить в установленных в помещении банка терминалах Элеснет я не смог, так как данная функция конкретно этого банка заблокирована. И знаете, почему? А потому что в отделении банка работает собственная касса, очередь в которую человек 10-15, обслуживание 1 человека занимает от 5 до 30 минут. И, как вы думаете, в итоге на счета своего же банка кассиры берут комиссию в размере 50 рублей. Я считаю действия данного банка безответственными. Сотрудники культурные, но юридически неграмотные, 65% из их слов - дезинформация для поддержания "красивых глазок". Я очень расстроен, что связался с данным банком, и мне пришлось потрать кучу своего времени и нервов для простейшей процедуры "уточнения графика платежей"! Я не советую людям связываться данным банком, а если решились, то штудируйте все, что Вам подсовывают на подпись ТЩАТЕЛЬНО, или будете должны больше, чем думаете, в разы. Я раз и на всегда закрыл для себя дорожку в данный банк.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2012-09-18T17:01:00+04:00
Уважаемый ramspider! Мы готовы предоставить комментарии по Вашему отзыву. 1. Экземпляр "Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт" и "Тарифов" может быть предоставлен [u]для ознакомления [/u]. Обращаем особое внимание, что Общие условия и Тарифы не входят в пакет документов, которые выдаются клиенту на руки. Самостоятельно ознакомиться с Общими условиями и Тарифами любой клиент может на сайте Банка в соответствующем разделе. 2. Действительно, копия договора в случае утери выдается клиент на платной основе. Этот момент отражен в действующих Тарифах РКО (http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/rasschetno-kassovoe-obsluzhivanie) Вопрос о размере ежемесячного платежа по договору входит в серию вопросов обязательной процедуры идентификации клиента. Сотрудник, при консультации клиента, действует в зависимости от обстоятельств конкретной ситуации и, в случае возникновения сомнений, может отказать в предоставлении консультации. 3. Номера телефонов дополнительных офисов, размещенные на сайте Банка, актуальны. Хотим обратить Ваше внимание, что по любым вопросам клиенту следует обращаться в информационный центр Банка. Наши специалисты владеют всей необходимой информацией и могут проконсультировать клиента по любому вопросу. Самостоятельное обращение клиента в дополнительные офисы рекомендуется осуществлять только при наличии предварительной договоренности с сотрудниками. 4. Сотрудники предоставили Вам корректную информацию о полном досрочном погашении. Хотим заметить, что полное досрочное погашение в Вашем случае могло произойти только на дату [u]второго планового платежа.[/u] Согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт -При желании клиента произвести полное досрочное погашение задолженности по кредиту, он должен предоставить в Банк соответствующее письменное уведомление по форме Банка, обратившись в офис Банка или направив данное уведомление по почте, в срок, обеспечивающий получение данного уведомления Банком не менее, чем за 30 календарных дней до даты погашения. 5. На данный момент функция погашения кредитов через терминалы элекснет, расположенные в терминалах Банка, работает в штатном режиме. Сожалеем, что сотрудничество с нами не оставило у Вас положительных впечатлений. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
504
отзывов
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024