Невнимательность кассиров и в итоге образование задолженности

27.09.2012 10:35
2051
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Моя история такая: в январе 2012 взяли технику в кредит, причем 50 процентов внесли сразу, остальную сумму оформили на 8 месяцев, но уже в 10 февраля 2012 перед перед первым платежом обратились в отделение банка на проспекте Вернадского с целью досрочного погашения кредита и закрытия счета. Менеджер, девушка, к сожалению, не запомнили на тот момент Фамилию и Имя, выдала бумагу, где был указан платеж для досрочного погашения в размере 16 123 р. 77 коп., дата досрочного погашения 16.02.2012 и номер счета. С этой бумагой мы пошли в кассу, чтобы полностью оплатить, в итоге кассир, видя все данные, разбивает данную сумму на сумму внесения 16043 руб. 55 коп. и комиссию за проведение платежа 80 руб. 22 коп., в итоге сумма поступила не полностью и на протяжении полугода, как выяснилось позже, списывалась по графику, хотя не доплатить 80 руб. при закрытии счета как-то нелогично, да и если я беру кредит, стараюсь выплатить досрочно по возможности. Но в августе месяце платеж уже не поступил и начала образовывать задолженность, хотя я с этим не согласна, т.к. в отделение банка мы обращались с целью досрочно все погасить, так же и если брать график, то последний платеж не поступил и 17 сентября 2012 года. В итоге мы имеем два прощенных платежа и ни одного уведомления от банка. Всю ситуацию мы выяснили, когда нам потребовались ночью деньги и мы решили снять с кредитки, но она заблокирована. При звонке в банк 25.09.2012 мы и выяснили, что имеется якобы задолженность. Обратились в отделение банка, ждем ответа, но с подобной ситуацией сталкиваемся впервые и очень уж негативный осадок остался, т.к. банк даже не удосужился позвонить и сообщить о ситуации, а мы живем спокойно, зная, что все закрыли еще в феврале месяце. В итоге подпорченная кредитная история и банк требует заплатить 3500 руб. Номер кредитного договора 6101****687.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-02T11:32:00+04:00
Все таки, видя, что клиенты пришли погашать платеж в первый раз, менеджер должен был заострить внимание на наличии комиссии.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2012-09-27T19:21:00+04:00
Уважаемая knyazeva85! Мы ознакомились с ситуацией по Вашему кредитному договору и готовы предоставить первые комментарии. 1. кассиры в дополнительных офисах никакие расчеты не производят. При обращении клиент сообщает кассиру сумму внесения. При совершении проводки от озвученной суммы взимается предусмотренная Тарифами комиссия. Подтверждением платежа является подпись, которой клиент заверяет платежное поручение после предварительного ознакомления с ним. Поскольку менеджер сообщил Вам сумму, необходимую для совершения полного досрочного погашения, Вы могли сообщить кассиру, что сумма обозначена без учета комиссии. 2. по причине того, что суммы на счете было не достаточно для осуществления полного досрочного погашения, из исходящего остатка ежемесячно списывались плановые платежи согласно графика. На момент августовского платежа свободные средства на счете закончились, и образовалась просроченная задолженность. 3. дата планового платежа за август месяц - 16.08.2012. поскольку на эту дату на счете кредита отсутствовала необходимая сумма средств, 20.08.2012 Вам было направлено соответствующее смс сообщение. В случае, если при оформлении кредита Вы подключили бы услугу смс-информирование, Вам поступило бы смс за несколько дней до даты планового платежа. Также была проставлена временная блокировка на банковскую карту. 4. 26.09.2012 состоялся разговор с сотрудником отдела по работе с просроченными платежами. 5. при совершении клиентом полного досрочного погашения наши сотрудники озвучивают предполагаемую дату осуществления ДП и советуют клиенту повторно обратиться в Банк для получения соответствующей справки. 6. 26.09.2012 в работу поступило Ваше письменное обращение, которое на данный момент находится в работе. Окончательное решение по ситуации будет предоставлено после обработки обращения. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,14
средняя оценка
-
решено проблем
548
отзыва
532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025