Не верь ушам своим. Да и глазам тоже

07.11.2012 02:02
1994
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Где-то в августе этого года подошел к концу срок вклада, который я открывал в отделении на Смольной. Первоначальным намерением было получить средства с процентами, тем более, что вклад был с капитализацией и в итоге достаточно прилично перевалил за сумму, которую компенсирует АСВ. Звонок в отделение выявил интересный нюанс - требуемой суммы у них физически нет, надо заказывать заранее. Благо был недалеко, решил заехать узнать на месте, и с целью уменьшения рисков снять с текущего счета сумму в пределах той, которая бы обнаружилась в отделении. Посещение вживую выявило новые интересные нюансы. Оказывается, вклад был пролонгирован на первоначальных условиях, т.е. на тот же срок и что является ключевым под те же проценты. При этом проценты даже на тот момент, когда я этот вклад открывал, были высокими не по рынку, а уж в текущий момент... Сей факт с одной стороны вызывает умиление от того, как банк ценит своих клиентов, а с другой вызывает некоторые смутные подозрения, что возможно вклад придется получать не в банке, а в другом учреждении. По здравом размышлении решил не рисковать и забрать деньги, исходя из первоначального намерения - продолжать капитализировать проценты еще три года с суммы, которая и так уже переваливает порог - это как-то не комильфо. Вот тут и начинается самое интересное. Выясняется, что оказывается не вся сумма ушла в пролонгированный вклад, а какой-то огрызок остался на текущем счете. Прошу операциониста сделать выписку (неоднократно делал раньше при пополнении этого вклада) оказывается, теперь в отделении они этого делать не могут, надо заказывать за день. Далее разворачивается следующий диалог, перемежаемый звонками операциониста в какую-то вышестоящую инстанцию (условно ЦО): - А что за сумма осталась на текущем счете? - А это проценты (звонок в ЦО). - Как проценты - у меня же вклад был с капитализацией? - А новый значит с ежемесячным получением (звонок в ЦО). - Быть такого не может. - Да нет же, все именно так (звонок в ЦО). - Так это же сильно меняет дело, тогда закрытие отменяется, только вы в этом точно уверены? - Да точно, сейчас пришлют по почте пролонгированный договор, мы его подпишем. Все это общение перемежается звонками операциониста куда-то (видимо в ЦО) и дублированием моих вопросов. Хорошо, что вечером в субботу народа в отделении не было вообще, в ином случае обсуждение в течение часа вопросов с ЦО в условиях отделения на Смольной (общая S= 8 кв. м., правда еще есть касса, наверное, такие вопросы надо обсуждать из нее, но там вроде нет телефона :)) было бы достоянием всех прочих клиентов. В конечном итоге после моих неоднократных вопросов и полученных операционистом подтверждений по телефону, был прислан договор на новую сумму и новый срок, в котором была проставлена отметка в пункте "получение процентов на текущий счет" (формулировку точно не помню, но смысл такой). Ладно думаю, похожу еще под рисками, поснимаю проценты. С чем собственно и покинул отделение. Но на этом история не заканчивается, а только начинается. Переход в октябре к той части плана, которая предполагала снятие процентов, оказался неудачным. Выяснилось, что несмотря на заверения операциониста (устные) и слова в договоре (письменные), проценты вовсе даже и не думают задерживаться на текущем счете, а успешно капитализируются. Далее диалог с тем же операционистом (который меня запомнил, при пролонгации он, наверное, час общался то со мной, то по телефону с ЦО): - Ну как же так? - Ну вы же все слышали, мне так говорили (в самом деле я слышал и вопросы, и частично даже ответы в трубке, это не операционист сам придумывал). - И что теперь делать? - Не знаю. Честный ответ. Потом еще пятнадцать минут перезвона операциониста с ЦО с выяснением как же так получилось и можно ли исправить это, поставив в программе ежемесячное начисление, а не капитализацию. Но то ли исправить это в самом деле просто нельзя, то ли в очередной раз кто-то кого-то обманул - исправить ему ничего не удалось. Надо сказать, что к операцинисту (не помню как его зовут) претензий меньше всего, времени он потратил прилично, что мог пытался выяснить. При этом выступал в качестве добросовестного транслятора. В сухом остатке: на руках у меня договор с ежемесячным перечислением процентов, но процентов нет. Закрывать вклад, наверное, уже не буду (получится, что деньги почти квартал пролежали зря) скорее имея на руках договор, для начала напишу претензию в банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-27T17:52:00+04:00
Для получения желаемой "четверки" с учетом "решения проблемы" повышаем исходную оценку до трех.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2012-11-13T17:38:00+04:00
Уважаемый YorikNew! Приносим Вам извинения за ситуацию, возникшую в связи с техническим сбоем и некорректными действиями работника. В настоящее время все неполадки в программном обеспечении устранены, перерасчет начисленных процентов произведен. К сожалению, по контактным данным, имеющимся в структурном подразделении, связаться с Вами не представляется возможным. Мы ждем Вас в любое удобное время в нашем структурном подразделении. Контактное лицо – управляющий Дополнительного офиса «На Смольной» Грачева Людмила Ивановна. Контактный телефон: (495) 234-90-31; 626-21-01, доб. 30-20. Напоминаем, что в случае, если компетентность обслуживающего Вас сотрудника вызывает сомнения, Вы всегда можете обратиться к Управляющему структурным подразделением, либо к лицу, его заменяющему, для оперативного решения вопросов обслуживания. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего сотрудничества. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Руководитель ГООДО «Северное» Тяжельникова А.В
YorikNew
2012-12-16T23:37:00+04:00
Проблема вроде решена, проценты выдали. Надеюсь, что на этом история закончится. Проценты выдали, при этом выписку выдать опять не смогли (надо заказывать заранее) поэтому непонятно как технически начисляются проценты, то ли по правильному сразу на текущий, то ли проблему с ПО не решили и с счета вклада начисленное вручную переведено на текущий (маловероятный вариант, но теперь могу и в то поверить) я и против такого варианта не против, главное чтобы не забыли в следующий раз это сделать. Прошу поднять оценку с 1 до 4, т. к.: 1. Есть реакция на обращение клиента, 2. есть решение вопроса, 3. еще один балл за то, что отделение переехало в новое помещение (кто был в старом, поймет).
Зачтено

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017